На автозаводе Kia в корейском Кванджу стартовала сборка электрического автомобиля Soul EV.
Сначала модель появится в ряде европейских стран, где ее продажи должны начаться во второй половине этого года.
Всего на мощностях предприятия будет изготавливаться около 5 тысяч электрокаров ежегодно.
Официальный дебют Soul EV состоялся всего несколько месяцев назад в рамках Чикагского автосалона, и вот уже сегодня автомобиль запущен в производство.
Машина, укомплектованная мощными литий-ионными батареями емкостью 27 кВт/ч, способна преодолеть до 212 км без подзарядки.
Для экономии энергии электромобиль был оснащен целым набором высокотехнологичных систем. Причем речь идет не только о системе рекуперации энергии во время торможения, но и о HVAC, которая обеспечивает сбалансированную работу систем отопления и кондиционирования.
Для того чтобы полностью «заправить» батареи от 240-вольтовой розетки, придется потратить 5 часов (от 120-вольтовой – сутки).
Впрочем, на пополнение заряда до 80% от 50-киловаттного зарядного устройства уйдет всего 33 минуты.
Более того, аккумуляторы находятся непосредственно под полом автомобиля, что положительным образом отражается на его управляемости и устойчивости.
От обычной версии Kia Soul электрокар отличается новыми билинзованными фарами и светодиодными фонарями, бамперами, «решеткой радиатора», за которой скрывается электроразъем, а также 16-дюймовыми аэродинамическими колесными дисками.
В движение автомобиль приводит 81-киловаттный электродвигатель, развивающий 285 Нм (такую же тягу, только в более узком диапазоне оборотов, вырабатывает типичный бензиновый агрегат объемом 2,8 литра). Для передачи крутящего момента на управляемые колеса модель была оснащена одноступенчатым редуктором.
Мотор электрокара питается от литий-ионных батарей емкостью 27 кВт/ч, имеющих воздушное охлаждение. По словам разработчиков, реальный пробег машины на одной зарядке составляет от 130 до 160 км.
Сначала модель появится в ряде европейских стран, где ее продажи должны начаться во второй половине этого года.
Всего на мощностях предприятия будет изготавливаться около 5 тысяч электрокаров ежегодно.
Для экономии энергии электромобиль был оснащен целым набором высокотехнологичных систем. Причем речь идет не только о системе рекуперации энергии во время торможения, но и о HVAC, которая обеспечивает сбалансированную работу систем отопления и кондиционирования.
Для того чтобы полностью «заправить» батареи от 240-вольтовой розетки, придется потратить 5 часов (от 120-вольтовой – сутки).
Впрочем, на пополнение заряда до 80% от 50-киловаттного зарядного устройства уйдет всего 33 минуты.
Более того, аккумуляторы находятся непосредственно под полом автомобиля, что положительным образом отражается на его управляемости и устойчивости.
От обычной версии Kia Soul электрокар отличается новыми билинзованными фарами и светодиодными фонарями, бамперами, «решеткой радиатора», за которой скрывается электроразъем, а также 16-дюймовыми аэродинамическими колесными дисками.
В движение автомобиль приводит 81-киловаттный электродвигатель, развивающий 285 Нм (такую же тягу, только в более узком диапазоне оборотов, вырабатывает типичный бензиновый агрегат объемом 2,8 литра). Для передачи крутящего момента на управляемые колеса модель была оснащена одноступенчатым редуктором.
Мотор электрокара питается от литий-ионных батарей емкостью 27 кВт/ч, имеющих воздушное охлаждение. По словам разработчиков, реальный пробег машины на одной зарядке составляет от 130 до 160 км.
0 комментариев:
Отправить комментарий