В Астане подписан меморандум о совместной сборке автобусов и коммерческих машин Iveco на территории Казахстана.
Данное соглашение было одобрено министром индустрии и новых технологий РК Асетом Исекешевым, генеральным директором CNH Industrial в Российской Федерации и СНГ Роберто Валфре ди Бонцо и президентом ГК AllurGroup Андреем Лаврентьевым.
Итальянская сторона собирается передать технологии по изготовлению автомобилей в виде лицензионного соглашения, которое будет предусматривать производство машин на территории Казахстана по технологии CKD, состоящей из сварки, сборки и окраски одной из моделей Iveco, а также соответствующим образом подготовить специалистов.
На мощностях нового предприятия будет налажена сборка легких коммерческих автомобилей Daily и PowerDaily, среднетоннажных и тяжелых грузовиков, а также городских низкопольных автобусов.
Для этого придется реконструировать блок Костанайского дизельного завода.
По предварительной информации, с конвейера предприятия будет сходить порядка 25 тысяч машин в год.
Данное соглашение было одобрено министром индустрии и новых технологий РК Асетом Исекешевым, генеральным директором CNH Industrial в Российской Федерации и СНГ Роберто Валфре ди Бонцо и президентом ГК AllurGroup Андреем Лаврентьевым.
Итальянская сторона собирается передать технологии по изготовлению автомобилей в виде лицензионного соглашения, которое будет предусматривать производство машин на территории Казахстана по технологии CKD, состоящей из сварки, сборки и окраски одной из моделей Iveco, а также соответствующим образом подготовить специалистов.
На мощностях нового предприятия будет налажена сборка легких коммерческих автомобилей Daily и PowerDaily, среднетоннажных и тяжелых грузовиков, а также городских низкопольных автобусов.
Для этого придется реконструировать блок Костанайского дизельного завода.
По предварительной информации, с конвейера предприятия будет сходить порядка 25 тысяч машин в год.
Ого, 25 тысяч автомобилей в год. Довольно большой показатель, только открытия нужно будет долго ждать... Реконструировать целый блок будет не так просто
ОтветитьУдалитьВ этом сегменте слишком большая конкуренция, ГАЗели и целый ряд китайских и корейских грузовиков и фактор качества итальянцев здесь мало влияет, о 25 тыс на мой взгляд они ошибаются
ОтветитьУдалитьНа сегодняшний день именно такие грузовики средней грузоподъемности нужны потребителю, особенно это касается города, ведь в основном тяжелых грузов здесь нет. Большие грузовики нужны для других целей, поэтому Iveco и ищет где будут рынки сбыта.
ОтветитьУдалитьЕсли качество изготавливаемых авто будет высоким то я думаю дело будет выгодным. А на счет ГАЗелей - так это в некотором роде шутка а не машина. Движок слабоват, в салоне комфорт оставляет желать лучшего. Вот Бычок на базе ЗИЛа - это тема и выносливый и скоростной. Дерзай Казахстан в этой теме есть смысл.
ОтветитьУдалить