В США провели исследование, в результате которого выяснилось, что американские автомобилисты считают модели Honda и Mercedes-Benz лучшими с точки зрения качества.
Исследователи отмечают, что именно то, как потребители воспринимают качество машин различных брендов, определяет потом остаточную стоимость поддержанных автомобилей.
Об этом свидетельствуют и результаты более раннего исследования.
Представители консалтинговой компании ALG опубликовали результаты ежегодного опроса «восприятия качества автомобильных марок».
По мнению американцев, самыми лучшими в плане качества являются такие массовые бренды, как Honda, Toyota и Volkswagen.
Что касается премиальных марок, то среди них лидируют компании Mercedes-Benz, Lexus и BMW.
Для того чтобы составить соответствующий рейтинг эксперты ALG опросили приблизительно 30 тысяч автомобилистов, недавно купивших машину. В этой группе отсутствуют люди, которые раньше уже владели продукцией такого же бренда, ведь они зачастую оценивают своего автопроизводителя гораздо выше.
ALG отмечает, что то, как потребители относятся к качеству марки, играет более существенную роль в прогнозировании остаточной стоимости транспортного средства, чем его настоящее качество. Вот почему нет ничего удивительного в том, что компании, победившие в категории «восприятия качества», оказались еще и лучшими в плане остаточной стоимости – ранее специалисты ALG составили список марок и моделей с самой большой остаточной стоимостью при перепродаже через три года после покупки в автосалоне.
Согласно данным ALG, в 2013 году лучшей массовой маркой в этой категории стала Honda, а среди премиальных брендов победил Mercedes-Benz.
Исследователи отмечают, что именно то, как потребители воспринимают качество машин различных брендов, определяет потом остаточную стоимость поддержанных автомобилей.
Об этом свидетельствуют и результаты более раннего исследования.
Представители консалтинговой компании ALG опубликовали результаты ежегодного опроса «восприятия качества автомобильных марок».
Что касается премиальных марок, то среди них лидируют компании Mercedes-Benz, Lexus и BMW.
Для того чтобы составить соответствующий рейтинг эксперты ALG опросили приблизительно 30 тысяч автомобилистов, недавно купивших машину. В этой группе отсутствуют люди, которые раньше уже владели продукцией такого же бренда, ведь они зачастую оценивают своего автопроизводителя гораздо выше.
ALG отмечает, что то, как потребители относятся к качеству марки, играет более существенную роль в прогнозировании остаточной стоимости транспортного средства, чем его настоящее качество. Вот почему нет ничего удивительного в том, что компании, победившие в категории «восприятия качества», оказались еще и лучшими в плане остаточной стоимости – ранее специалисты ALG составили список марок и моделей с самой большой остаточной стоимостью при перепродаже через три года после покупки в автосалоне.
Согласно данным ALG, в 2013 году лучшей массовой маркой в этой категории стала Honda, а среди премиальных брендов победил Mercedes-Benz.
В США уже давно ремонтом занимаются только разве что дилерские центры, тем более если речь идёт о новых авто которые на гарантии. Автомобилисты там сами ничего не чинят, соответственно о каком качестве могут судить простые водители? Приедет автомобилист на сервис, ему там поменяют чуть ли не пол автомобиля, а он даже и знать этого не будет, он то приехал пройти ТО, масло поменять, да расходнички, а ему там может пол машины заменили.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЯ абсолютно согласен с .Для примера у моего друга Honda Pilot.За два года использования не была в ремонте(даже самом мелком).Реальное качество!!
ОтветитьУдалитьДа и по внешнему виду японские автомобили очень привлекательны, по сравнению с остальными производителями авто, это лично моё мнение)) .Для меня давно гарантом качества стала Хонда, японцы народ умный делают всегда для человека.
ОтветитьУдалитьИнтересное дело - в Германии мэрсы не очень в почете потому что у них есть проблемы с быстрым появлением ржавчины на кузове авто. Получается что в Америке машины не ржавеют что ли?
ОтветитьУдалитьА вот интересно - люди делают опросы владельцев машин. А ведь если сравнить как относятся к машинам в Америке, Японии и России, то разница получается просто колосальная. Если честно в Европе, Америке, Японии автомобилисты сами не ремонтируют машины, как это делается в России. Автомобилисты западные сами даже колеса при их пробое менять не хотят. А в России автомобилист может в двигатель залезть и из выхлопной трубы вылезти. Не тех автолюбителей опрашивают рейтинговые компании, не тех.
ОтветитьУдалить