Компания General Motors отзывает все машины Chevrolet Camaro 2010-2014 модельного года для замены ключа зажигания.
Дело в том, что из-за нынешнего дизайна выкидного ключа водитель может случайно выключить двигатель автомобиля касанием колена.
По этой причине на территории США уже произошло три ДТП.
Представители General Motors сообщили о проведении очередной отзывной компании, которая затронет 511 528 экземпляров Chevrolet Camaro последнего поколения.
Причиной подобной акции стала возможность выключения мотора касанием ключа зажигания коленом водителя.
Как заявил производитель, этот недочет уже повлек за собой три аварии, в которых было травмировано четыре человека.
Из всех отзываемых машин 464 712 единиц было продано в США, а остальные – на территории Канады, Мексики и других стран.
Возможность выключения двигателя касанием ключа коленом водителя инженеры General Motors обнаружили в этом году, во время тестирования замка зажигания, который может выключить силовой агрегат при наличии на ключе связки других ключей или из-за вибраций на неровном дорожном полотне. По этой причине автомобильный концерн уже отзывал 2,6 миллиона машин 2003-2008 модельного года, в том числе и Chevrolet Cobalt.
Информация, переданная General Motors в Национальное агентство по безопасности дорожного движения (NHTSA), свидетельствует о том, что подобная неисправность повлекла за собой 31 лобовое столкновение и 13 смертельных случаев.
Агентство «Рейтер» отмечает, что система зажигания Chevrolet Camaro изготовлена в соответствии со всеми нормами безопасности General Motors и не имеет прямого отношения к отзыву автомобилей из-за конструкции замка зажигания. Во время проведения сервисной компании текущий ключ модели, раскрываемый с помощью кнопки, будет заменен на обыкновенный, нераскладной аналог.
При этом агентство, изучившее статистику NHTSA, сообщает, что первая жалоба на Chevrolet Camaro поступила федеральным регуляторам еще в апреле прошлого года – за год до объявленной General Motors отзывной компании.
Дело в том, что из-за нынешнего дизайна выкидного ключа водитель может случайно выключить двигатель автомобиля касанием колена.
По этой причине на территории США уже произошло три ДТП.
Представители General Motors сообщили о проведении очередной отзывной компании, которая затронет 511 528 экземпляров Chevrolet Camaro последнего поколения.
Причиной подобной акции стала возможность выключения мотора касанием ключа зажигания коленом водителя.
Как заявил производитель, этот недочет уже повлек за собой три аварии, в которых было травмировано четыре человека.
Из всех отзываемых машин 464 712 единиц было продано в США, а остальные – на территории Канады, Мексики и других стран.
Возможность выключения двигателя касанием ключа коленом водителя инженеры General Motors обнаружили в этом году, во время тестирования замка зажигания, который может выключить силовой агрегат при наличии на ключе связки других ключей или из-за вибраций на неровном дорожном полотне. По этой причине автомобильный концерн уже отзывал 2,6 миллиона машин 2003-2008 модельного года, в том числе и Chevrolet Cobalt.
Информация, переданная General Motors в Национальное агентство по безопасности дорожного движения (NHTSA), свидетельствует о том, что подобная неисправность повлекла за собой 31 лобовое столкновение и 13 смертельных случаев.
Агентство «Рейтер» отмечает, что система зажигания Chevrolet Camaro изготовлена в соответствии со всеми нормами безопасности General Motors и не имеет прямого отношения к отзыву автомобилей из-за конструкции замка зажигания. Во время проведения сервисной компании текущий ключ модели, раскрываемый с помощью кнопки, будет заменен на обыкновенный, нераскладной аналог.
При этом агентство, изучившее статистику NHTSA, сообщает, что первая жалоба на Chevrolet Camaro поступила федеральным регуляторам еще в апреле прошлого года – за год до объявленной General Motors отзывной компании.
Очень неудобно иметь вместо ключа, раскрываемого кнопкой, старый нераскладной аналог, который проблемно носить в кармане пиджака или брюк, а в сумке он легко может поцарапать экран смартфона, да и вообще, это возврат к архаике.
ОтветитьУдалить