Стали известны результаты конкурса International Engine of the Year. Победителей выбирали журналисты, проживающие в 34 странах мира.
Абсолютным лидером в этом году стал 1,0-литровый «трехцилиндровик» EcoBoost, разработанный компанией Ford.
Двигатель, устанавливаемый на модели Focus, Fiesta, EcoSport и Tourneo Connect, побеждает в данном конкурсе уже третий год подряд.
По результатам голосования мотор EcoBoost 1.0 набрал 351 балл. При этом силовому агрегату Ford удалось опередить 4,5-литровую установку V8 Ferrari, набравшую 281 балл и получившую «серебро», а также 1,4-литровый двигатель TSI от Volkswagen, разместившийся на третьем месте.
Более того, эксперты составили список лучших моторов, зависимо от рабочего объема. Победителем среди силовых агрегатов объемом менее 1,0 литра стал двигатель EcoBoost. В категории от 1,0 до 1,4 литра лучшей стала установка TSI.
Среди моторов объемом от 1,4 до 1,8 литра «золото» получил 1,6-литровый турбодвигатель, устанавливаемый на машины марок BMW, Citroen и Peugeot.
В категории от 1,8 до 2,0 литров победа была присвоена 2,0-литровому агрегату Mercedes AMG, а лучшей среди моторов рабочим объемом от 2,0 до 2,5 литров стала 2,5-литровая установка Audi мощностью 310 «лошадей».
В категории от 2,5 до 3,0 литров первое место эксперты отдали твинтурбодвигателю 3.0 BMW.
Среди силовых агрегатов рабочим объемом от 3,0 до 4,0 литров лучшим, по мнению жюри, является мотор 3.8 V8 McLaren.
Ну а бесспорным лидером в категории свыше 4,0 литров оказался двигатель 4.5 V8 Ferrari.
Самым экологичным силовым агрегатом стал электрический мотор Tesla.
Среди новых установок лучшим является турбодвигатель 2.0 Mercedes AMG.
А вот лидером в категории спортивных агрегатов стал вышеупомянутый 4,5-литровый мотор V8 марки Ferrari.
Абсолютным лидером в этом году стал 1,0-литровый «трехцилиндровик» EcoBoost, разработанный компанией Ford.
Двигатель, устанавливаемый на модели Focus, Fiesta, EcoSport и Tourneo Connect, побеждает в данном конкурсе уже третий год подряд.
По результатам голосования мотор EcoBoost 1.0 набрал 351 балл. При этом силовому агрегату Ford удалось опередить 4,5-литровую установку V8 Ferrari, набравшую 281 балл и получившую «серебро», а также 1,4-литровый двигатель TSI от Volkswagen, разместившийся на третьем месте.
Более того, эксперты составили список лучших моторов, зависимо от рабочего объема. Победителем среди силовых агрегатов объемом менее 1,0 литра стал двигатель EcoBoost. В категории от 1,0 до 1,4 литра лучшей стала установка TSI.
Среди моторов объемом от 1,4 до 1,8 литра «золото» получил 1,6-литровый турбодвигатель, устанавливаемый на машины марок BMW, Citroen и Peugeot.
В категории от 1,8 до 2,0 литров победа была присвоена 2,0-литровому агрегату Mercedes AMG, а лучшей среди моторов рабочим объемом от 2,0 до 2,5 литров стала 2,5-литровая установка Audi мощностью 310 «лошадей».
В категории от 2,5 до 3,0 литров первое место эксперты отдали твинтурбодвигателю 3.0 BMW.
Среди силовых агрегатов рабочим объемом от 3,0 до 4,0 литров лучшим, по мнению жюри, является мотор 3.8 V8 McLaren.
Ну а бесспорным лидером в категории свыше 4,0 литров оказался двигатель 4.5 V8 Ferrari.
Самым экологичным силовым агрегатом стал электрический мотор Tesla.
Среди новых установок лучшим является турбодвигатель 2.0 Mercedes AMG.
А вот лидером в категории спортивных агрегатов стал вышеупомянутый 4,5-литровый мотор V8 марки Ferrari.
Что-то я не очень поняла, почему победителей выбирали журналисты, а не эксперты, водители или авторемонтники. Это было бы логичней как-то.)))
ОтветитьУдалить