Компания Audi представила общественности рестайлинговый лифтбек RS7 Sportback.
Как и другие автомобили из «седьмой» линейки Ауди, полноприводная пятидверка с 560-сильным двигателем обзавелась светодиодной оптикой (в том числе и опциональными фарами Audi Matrix LED) и улучшенной мультимедийной системой MMI.
В Германии продажи обновленной версии RS7 Sportback начнутся в третьем квартале текущего года. За базовую версию лифтбека нужно будет заплатить 113,3 тысяч евро.
Теперь все в сборе – обновленная линейка бизнес-лифтбеков Audi A7 Sportback пополнилась заряженной модификацией RS7. У нее обновок гораздо меньше, чем у других моделей, но в этом нет ничего удивительного, ведь официальный дебют пылкого автомобиля состоялся только в прошлом году, в рамках январского Детройтского автосалона.
С этого момента базовая комплектация лифтбека оснащается светодиодными фарами, а в качестве опции можно заказать адаптивную оптику Audi Matrix LED. Узнать обновленную версию RS7 Sportback можно также по задним LED-фонарям с динамическими поворотниками.
Более того, производитель слегка подкорректировал передний бампер и решетку радиатора. В салоне автомобиля разместилась обновленная мультимедийная система Audi MMI с новым графическим процессором NVidia.
Также лифтбек обзавелся видоизмененными «колесиками» управления интенсивностью обдува и подрулевыми переключателями 8-ступенчатой АКП ZF. Под капотом RS7 Sportback по-прежнему находится битурбодвигатель V8 4.0 мощностью 560 лошадиных сил (700 Нм) с функцией деактивации половины цилиндров при частичной нагрузке.
Что касается полноприводной трансмиссии quattro, то в ее основе лежит центральный активный дифференциал, который может дополняться задним электронно-управляемым редуктором.
До первой «сотни» двухтонный лифтбек разгоняется всего за 3,9 секунды, а его максимальная скорость может составлять от 250 до 305 км/ч (зависимо от выбора покупателя).
В Германии продажи рестайлингового Audi RS7 Sportback начнутся в третьем квартале нынешнего года. За базовую комплектацию модели нужно будет заплатить 113,3 тысяч евро.
Как и другие автомобили из «седьмой» линейки Ауди, полноприводная пятидверка с 560-сильным двигателем обзавелась светодиодной оптикой (в том числе и опциональными фарами Audi Matrix LED) и улучшенной мультимедийной системой MMI.
В Германии продажи обновленной версии RS7 Sportback начнутся в третьем квартале текущего года. За базовую версию лифтбека нужно будет заплатить 113,3 тысяч евро.
Теперь все в сборе – обновленная линейка бизнес-лифтбеков Audi A7 Sportback пополнилась заряженной модификацией RS7. У нее обновок гораздо меньше, чем у других моделей, но в этом нет ничего удивительного, ведь официальный дебют пылкого автомобиля состоялся только в прошлом году, в рамках январского Детройтского автосалона.
С этого момента базовая комплектация лифтбека оснащается светодиодными фарами, а в качестве опции можно заказать адаптивную оптику Audi Matrix LED. Узнать обновленную версию RS7 Sportback можно также по задним LED-фонарям с динамическими поворотниками.
Более того, производитель слегка подкорректировал передний бампер и решетку радиатора. В салоне автомобиля разместилась обновленная мультимедийная система Audi MMI с новым графическим процессором NVidia.
Также лифтбек обзавелся видоизмененными «колесиками» управления интенсивностью обдува и подрулевыми переключателями 8-ступенчатой АКП ZF. Под капотом RS7 Sportback по-прежнему находится битурбодвигатель V8 4.0 мощностью 560 лошадиных сил (700 Нм) с функцией деактивации половины цилиндров при частичной нагрузке.
Что касается полноприводной трансмиссии quattro, то в ее основе лежит центральный активный дифференциал, который может дополняться задним электронно-управляемым редуктором.
До первой «сотни» двухтонный лифтбек разгоняется всего за 3,9 секунды, а его максимальная скорость может составлять от 250 до 305 км/ч (зависимо от выбора покупателя).
В Германии продажи рестайлингового Audi RS7 Sportback начнутся в третьем квартале нынешнего года. За базовую комплектацию модели нужно будет заплатить 113,3 тысяч евро.
Шикарная и стильная модель с отличной мощностью и скоростью. Стоит своих денег, но не всем такая машина придется по карману.
ОтветитьУдалитьУверен, настоящие ценители "четырех колец" обрадуются заряженной спортивной версии RS-ки. Благодаря пневмоподвеске, которой оснащается уже базовая версия, дорожный просвет уменьшился на 20 мм, а сама подвеска имеет спортивные настройки, что в совокупности делает из RS-ки настоящий спорткар. Кстати, 20% кузова лифтбэка выполнено из алюминия. Остается только ждать продажи в России и... копить деньги.
ОтветитьУдалить