КАМАЗ собирается вывести на рынок сразу несколько новых вариантов исполнения магистрального тягача М1842, сборка которого началась в конце 2013 года.
Об этом информирует пресс-служба завода.
Магистральный тягач М1842 стал технологическим прорывом компании в производстве машин для коммерческих грузоперевозок.
Главный конструктор, руководитель проекта «Создание семейств перспективных автомобилей КАМАЗ» Евгений Макаров заявил, что в нынешнем году в продажу поступят еще несколько версий М1842.
«Будут силовые агрегаты разной мощности, модификации с «автоматом» и безретардовые комплектации», – отметил он.
Плюс ко всему, в августе начнется производство тяжелых транспортных машин – КАМАЗ-65207 (первая версия – с 400-сильным мотором) и КАМАЗ-65206 (седельный тягач с колесной формулой «6х4» полной массой 26 т).
Уже готовы газовые и гибридные модели.
Следующим на конвейер попадет семейство 6580 – тяжелые автомобили, новая генерация 6520. В основе этих грузовиков будет лежать та же платформа, на которой базируется 5490, но они обзаведутся отечественными двигателями, что должно положительным образом отразиться на их стоимости.
Как известно, магистральный тягач КАМАЗ-5490 (4х2) предназначен как для междугородних, так и для международных автоперевозок. Он изготовлен в соответствии с экологическими стандартами «Евро-5» и отлично подходит для эксплуатации в российских дорожных и климатических условиях.
Тягач получил силовой агрегат Daimler OM-457, коробку передач ZF16S2221 с интардером, гипоидный мост Daimler HL6, круиз-контроль, цельнометаллокордные бескамерные шины, а также аэродинамические обтекатели кабины и шасси.
В конце февраля текущего года КАМАЗ был вынужден на месяц приостановить сборку нового магистрального тягача. Причиной этому послужили проблемы с качеством деталей, поставляемых из Германии. На предприятии отметили, что комплектующие были повреждены из-за неправильной транспортировки.
Об этом информирует пресс-служба завода.
Магистральный тягач М1842 стал технологическим прорывом компании в производстве машин для коммерческих грузоперевозок.
Главный конструктор, руководитель проекта «Создание семейств перспективных автомобилей КАМАЗ» Евгений Макаров заявил, что в нынешнем году в продажу поступят еще несколько версий М1842.
«Будут силовые агрегаты разной мощности, модификации с «автоматом» и безретардовые комплектации», – отметил он.
Плюс ко всему, в августе начнется производство тяжелых транспортных машин – КАМАЗ-65207 (первая версия – с 400-сильным мотором) и КАМАЗ-65206 (седельный тягач с колесной формулой «6х4» полной массой 26 т).
Уже готовы газовые и гибридные модели.
Следующим на конвейер попадет семейство 6580 – тяжелые автомобили, новая генерация 6520. В основе этих грузовиков будет лежать та же платформа, на которой базируется 5490, но они обзаведутся отечественными двигателями, что должно положительным образом отразиться на их стоимости.
Как известно, магистральный тягач КАМАЗ-5490 (4х2) предназначен как для междугородних, так и для международных автоперевозок. Он изготовлен в соответствии с экологическими стандартами «Евро-5» и отлично подходит для эксплуатации в российских дорожных и климатических условиях.
Тягач получил силовой агрегат Daimler OM-457, коробку передач ZF16S2221 с интардером, гипоидный мост Daimler HL6, круиз-контроль, цельнометаллокордные бескамерные шины, а также аэродинамические обтекатели кабины и шасси.
В конце февраля текущего года КАМАЗ был вынужден на месяц приостановить сборку нового магистрального тягача. Причиной этому послужили проблемы с качеством деталей, поставляемых из Германии. На предприятии отметили, что комплектующие были повреждены из-за неправильной транспортировки.
И все таки без немецких комплектующих КАМАЗу пока никак, да и колесная формула 6х4 уже устарела на мой взгляд.
ОтветитьУдалитьХотят составить хорошую конкуренцию Daf, Volvo, Man, Renault Magnum и др. А что, давным-давно пора уже сдвинуться с места! Посмотрим, как магистральный тягач отрекомендует себя.
ОтветитьУдалитьНу наконец то наш старый добрый Камаз захотел обновления. А то международные соревнования выигрываем, а дальнобойщики все не в почете. Давно пора отечественный магистральный тягач усовершенствовать. Пусть будет наш родной отечественный продукт. Вот только не могу понять, а Россия что сама не может все комплектующие производить. Почему Германия? Есть же все свое родное. А сейчас как раз час пробил именно самим все делать из-за санкций. Пусть эти умные европейцы тоже почувствуют как это без работы сидеть. А то как продавать свой товар - русские хорошие. А как дело посерьезней назревает сразу в кусты.
ОтветитьУдалить