20.05.2014

Представители компании Volvo объявили о старте российских продаж дизель-электрической гибридной модели V60 Plug-in Hybrid.

Универсал получил гибридную силовую установку, которая состоит из 2,4-литрового мотора мощностью 215 «лошадей» (440 Нм) и 68-сильного электродвигателя (200 Нм), питающегося от литий-ионных батарей.
Дизельный агрегат приводит в движение переднюю ось, в то время как электромотор отвечает за задние колеса.
В паре с установкой работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Вольво V60 гибрид

На российском рынке гибрид доступен только в одной комплектации, за которую нужно заплатить, по меньшей мере, 2 миллиона 959 тысяч рублей.

Что касается оснащения, то покупателям предложат 14 цветов окраса кузова и 5 вариантов отделки салона.
Кроме того, клиенты смогут выбрать один из двух видов кожаного исполнения сидений.

Стандартная версия V60 Plug-in Hybrid оснащается подогревом передних кресел и боковых зеркал заднего вида, а также топливным стояночным подогревателем. За доплату универсал получит подогрев руля и форсунок стеклоомывателя.

Правда, наиболее интересным моментом является запас хода и расход топлива. Так вот, в этом плане V60 Plug-in Hybrid готов дать фору многим гибридам, ведь полностью заправленный бак автомобиля рассчитан на 1200 км пути. При этом модель расходует всего 1,9 литра топлива на 100 км.

Что касается конкурентов, то их у гибридного универсала совсем немного. На ум приходит только Toyota Prius, за которую в нашей стране нужно заплатить от 1 миллиона 217 тысяч рублей. Но это более компактная машина, расходующая 3,7 литра топлива на 100 км пути и не имеющая подзарядки от электросети.

Станет ли автомобиль, стоящий около 3 миллионов рублей, популярным среди россиян – большой вопрос. Именно поэтому автопроизводитель доверил продажи V60 Plug-in Hybrid лишь двум российским дилерам, один из которых находится в Москве, а второй – в Санкт-Петербурге.

3 комментариев:

  1. Неплохой агрегат, в компании постарались на славу, этот Вольво намного симпатичней Тойоты Приус. Но только вот вряд ли автомобиль найдет достаточное количество потребителей! Хотя, кто его знает как оно будет?!

    ОтветитьУдалить
  2. Это, конечно, впечатляет. Но только почему то все производители скромно умалчивают через сколько придется менять батарею и сколько это стоит.По Приусу знаю, что вся экономия на бензусе вылетает в трубу

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший автомобиль. Гибриды сейчас выпускает много компаний, но эта машина мне нравится из-за дизайнерской конструкции и двигателя. Надеюсь, что скоро мы увидим этот автомобиль.

    ОтветитьУдалить