Немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало первые дизайн-скетчи Volkswagen Passat восьмого поколения.
И создается впечатление, что это Magotan для китайского рынка, который недавно засветился на шпионских фото.
Если это не так, то значит модель для Китая и «Пассат» для Европы будут очень похожи. Стоит отметить, что автомобиль выделяется хищным «взглядом», при виде которого всплывают ассоциации с токийским концептом Volkswagen Cross Coupe 2011 года, раздутыми колесными арками, практически купейной крышей, а также динамичной кормой.
Однако из реальных фотографий Volkswagen Magotan следует, что «живая» машина будет не совсем такой.
В немецком издании также сообщают, что восьмое поколение «Пассата» обзаведется гибридной версией с емкой тяговой батареей и возможностью подзарядки от обычной бытовой розетки. Не исключено, что силовая установка будет сочетать в себе 1.4-литровый турбоагрегат TSI и электромотор мощностью 75 кВт, а ее суммарная отдача достигнет 204 сил. На чистом электричестве автомобиль сможет преодолеть порядка 50 км пути.
Напомним, в основе «восьмого» Volkswagen Passat будет лежать «длинная» модификация переднеприводной модульной «тележки» MQB. Передняя подвеска у седана и универсала будет представлена стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией.
Под капотом автомобиля разместят четырехцилиндровые турбомоторы с непосредственным впрыском, которые будут сочетаться с преселективными роботизированными коробками DSG.
Позднее на «Пассат» начнут устанавливать 10-диапазонную трансмиссию с порогом входного крутящего момента 500 Нм.
Ожидается, что Volkswagen Passat восьмого поколения представят на автосалоне в Париже осенью 2014 года.
И создается впечатление, что это Magotan для китайского рынка, который недавно засветился на шпионских фото.
Если это не так, то значит модель для Китая и «Пассат» для Европы будут очень похожи. Стоит отметить, что автомобиль выделяется хищным «взглядом», при виде которого всплывают ассоциации с токийским концептом Volkswagen Cross Coupe 2011 года, раздутыми колесными арками, практически купейной крышей, а также динамичной кормой.
Однако из реальных фотографий Volkswagen Magotan следует, что «живая» машина будет не совсем такой.
В немецком издании также сообщают, что восьмое поколение «Пассата» обзаведется гибридной версией с емкой тяговой батареей и возможностью подзарядки от обычной бытовой розетки. Не исключено, что силовая установка будет сочетать в себе 1.4-литровый турбоагрегат TSI и электромотор мощностью 75 кВт, а ее суммарная отдача достигнет 204 сил. На чистом электричестве автомобиль сможет преодолеть порядка 50 км пути.
Напомним, в основе «восьмого» Volkswagen Passat будет лежать «длинная» модификация переднеприводной модульной «тележки» MQB. Передняя подвеска у седана и универсала будет представлена стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией.
Под капотом автомобиля разместят четырехцилиндровые турбомоторы с непосредственным впрыском, которые будут сочетаться с преселективными роботизированными коробками DSG.
Позднее на «Пассат» начнут устанавливать 10-диапазонную трансмиссию с порогом входного крутящего момента 500 Нм.
Ожидается, что Volkswagen Passat восьмого поколения представят на автосалоне в Париже осенью 2014 года.
Очень интересная идея создать электромобиль, заряжающийся от обычной розетки. Но думаю надо лучше развивать это авто в сторону уменьшения энергопотребления. Возможность преодолеть дистанцию в 50 км – это уже неплохой результат, но хочется чего-то большего.
ОтветитьУдалить