Официальные дилеры Toyota в России начали принимать заказы на рестайлинговую модель GT86.
Спорткар отличается более спортивными настройками подвески, новой отделкой интерьера и цветами кузова.
За базовую комплектацию автомобиля теперь нужно заплатить всего 1 миллион 294 тысячи рублей (на 74 тысячи меньше по сравнению с GT86 2013 года выпуска). Под капотом новинки находится все тот же 2,0-литровый агрегат мощностью 200 лошадиных сил.
При этом в релизе японской компании отмечается, что машина текущего модельного года обладает усовершенствованной подвеской и системой управления, а также обновленным экстерьером и интерьером.
Рестайлинговое спорткупе выделяется на фоне предшественника наличием антенны «акулий плавник».
Плюс ко всему, Тойота GT86 теперь доступен в перламутрово-белом и серебристом цветовых решениях кузова. Что касается интерьера модели, то в нем появились стильные «карбоновые» вставки, которые подчеркивают ее бескомпромиссный характер.
В продажу обновленный спорткар поступит летом текущего года.
В нашей стране за него нужно будет заплатить, по меньшей мере, 1 миллион 294 тысячи рублей (раньше базовая комплектация автомобиля стоила на 74 тысячи дороже). А вот топовая версия обновленного купе обойдется российским покупателям дороже чем ранее - в 1 миллион 562 тысячи.
Спорткар отличается более спортивными настройками подвески, новой отделкой интерьера и цветами кузова.
За базовую комплектацию автомобиля теперь нужно заплатить всего 1 миллион 294 тысячи рублей (на 74 тысячи меньше по сравнению с GT86 2013 года выпуска). Под капотом новинки находится все тот же 2,0-литровый агрегат мощностью 200 лошадиных сил.
При этом в релизе японской компании отмечается, что машина текущего модельного года обладает усовершенствованной подвеской и системой управления, а также обновленным экстерьером и интерьером.
Рестайлинговое спорткупе выделяется на фоне предшественника наличием антенны «акулий плавник».
Плюс ко всему, Тойота GT86 теперь доступен в перламутрово-белом и серебристом цветовых решениях кузова. Что касается интерьера модели, то в нем появились стильные «карбоновые» вставки, которые подчеркивают ее бескомпромиссный характер.
В продажу обновленный спорткар поступит летом текущего года.
В нашей стране за него нужно будет заплатить, по меньшей мере, 1 миллион 294 тысячи рублей (раньше базовая комплектация автомобиля стоила на 74 тысячи дороже). А вот топовая версия обновленного купе обойдется российским покупателям дороже чем ранее - в 1 миллион 562 тысячи.
Обновленная версия неплохая получилась - стильная, спортивная. Цена достаточная недорогая для такой прекрасной модели. Мощность конечно не большая, но для наших дорогах и такая подойдет.
ОтветитьУдалитьМодель Тойоты действительно получилась шикарной, да еще плюс ко всему стоимость снизилась аж на 74 тыс. Усовершенствованная система управления, подвеска, карбоновые вставки, а также не стоит забывать о новом интерьере авто. Лично для меня есть большое количество преимуществ, чтобы приобрести летом данный спорт кар!
ОтветитьУдалить