15.05.2014

Компания Fuji Heavy Industries работает над созданием единой автомобильной платформы для моделей Subaru.

Ее дебют состоится через два года на новом поколении Impreza.

Кроме того, японцы собираются повысить тепловой КПД своих оппозитных двигателей до 40%, выпустить новый подзаряжаемый гибрид и вывести на рынок наследника семиместного кроссовера Tribeca.

Subaru XV Crosstrek Hybrid
Представители компании Fuji Heavy Industries, производителя автомобилей Subaru, ознакомили общественность со своей новой среднесрочной стратегией – Prominence 2020. Японцы планируют увеличить продажи, прибыль и расходы на НИОКР, а также повысить производительность на заводах.

Более того, как сообщает агентство Automotive News, уже через несколько лет все машины Subaru начнут переходить на единую модульную «тележку» Subaru Global Platform. Детали о новой архитектуре пока отсутствуют, но серьезных изменений ждать не стоит – японцы не станут отказываться от продольно расположенных горизонтально-оппозитных моторов и независимых подвесок «по кругу».

Как известно, первой платформу SGP примерит новое поколение Impreza, премьера которого состоится в 2016 году. Что касается двигателей, то инженеры Subaru хотят увеличить термический КПД «боксеров» до 40%. Для этого им придется полностью перейти на непосредственный впрыск топлива.

Также японский производитель собирается воспользоваться наработками компании Toyota, чтобы создать подзаряжаемый от бытовой электросети гибрид, основным рынком для которого станет Северная Америка.

Наконец, японцы не забросили идею выпуска семиместного вседорожника по типу Tribeca, который был снят с производства в январе текущего года. В 2016 году, кстати, истекает срок действия контракта, позволяющего собирать на мощностях завода в Лафайете (штат Индиана) североамериканские седаны Toyota Camry. Вот почему уже к этому времени островной производитель наверняка чем-нибудь загрузит освободившиеся мощности.

0 комментариев:

Отправить комментарий