Компания Renault подготовила самую динамичную дорожную версию Megane. Речь идет о хот-хэтче Megane RS 275 Trophy, оснащенном 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 275 лошадиных сил, который должен стать наиболее быстрой переднеприводной моделью на Северной петле Нюрбургринга.
Дебют новинки состоится 26 июня в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде.
Представители компании Renault, наконец-то, раскрыли подробности о самой динамичной дорожной версии Megane RS (обзоры и фотографии новых Меганов), которая, насколько нам известно, должна вернуть себе титул наиболее быстрой переднеприводной машины на Северной петле Нюрбургринга.
Сколько времени Megane RS 275 Trophy тратит на преодоление круга Нордшляйфе, мы узнаем лишь 16 июня (ходят слухи, что новинке для этого хватает всего 7 минут 45 секунд).
Зато уже сегодня известно, чем именно такой Megane RS отличается от обыкновенной модели. Новый автомобиль, укомплектованный более жестким шасси Cup с блокируемым передним дифференциалом, на 10 «лошадей» мощнее по сравнению с версией 265 Trophy. Турбодвигатель объемом 2,0 литра выдает 275 лошадиных сил за счет облегченной титановой выпускной системы Akrapovic.
Впрочем, куда важнее, что в виде опции хот-хэтч оснащается полугоночными амортизаторами Ohlins Road & Track, стальными винтовыми пружинами от раллийной модели Megane N4, а также черными 19-дюймовыми колесными дисками Speedline Turini со спортивными покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2.
Более того, новая машина обзавелась особыми ковшеобразными сиденьями Recaro, обитыми искусственной замшей рулевым колесом и ручником, а также легкосплавным рычагом механической коробки передач.
Мировая премьера нового Megane RS 275 Trophy должна состояться 26 июня в рамках Гудвудского фестиваля скорости. Продавать автомобиль будут в 20 странах мира. Первые машины попадут к своим владельцам в октябре текущего года.
Дебют новинки состоится 26 июня в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде.
Представители компании Renault, наконец-то, раскрыли подробности о самой динамичной дорожной версии Megane RS (обзоры и фотографии новых Меганов), которая, насколько нам известно, должна вернуть себе титул наиболее быстрой переднеприводной машины на Северной петле Нюрбургринга.
Сколько времени Megane RS 275 Trophy тратит на преодоление круга Нордшляйфе, мы узнаем лишь 16 июня (ходят слухи, что новинке для этого хватает всего 7 минут 45 секунд).
Зато уже сегодня известно, чем именно такой Megane RS отличается от обыкновенной модели. Новый автомобиль, укомплектованный более жестким шасси Cup с блокируемым передним дифференциалом, на 10 «лошадей» мощнее по сравнению с версией 265 Trophy. Турбодвигатель объемом 2,0 литра выдает 275 лошадиных сил за счет облегченной титановой выпускной системы Akrapovic.
Впрочем, куда важнее, что в виде опции хот-хэтч оснащается полугоночными амортизаторами Ohlins Road & Track, стальными винтовыми пружинами от раллийной модели Megane N4, а также черными 19-дюймовыми колесными дисками Speedline Turini со спортивными покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2.
Более того, новая машина обзавелась особыми ковшеобразными сиденьями Recaro, обитыми искусственной замшей рулевым колесом и ручником, а также легкосплавным рычагом механической коробки передач.
Мировая премьера нового Megane RS 275 Trophy должна состояться 26 июня в рамках Гудвудского фестиваля скорости. Продавать автомобиль будут в 20 странах мира. Первые машины попадут к своим владельцам в октябре текущего года.
0 комментариев:
Отправить комментарий