02.05.2014

Новый Renault Master представлен на Выставке коммерческого транспорта, которая проходит в Бирмингеме.

Продажи новинки на российском рынке начнутся с конца 2014 года.
Renault Master

Автомобиль обзавелся множеством новых систем, обеспечивающих безопасность и комфорт, а именно систему курсовой устойчивости с адаптивным контролем нагрузки, систему помощи при раскачивании прицепа, систему помощи при старте в подъем, а также систему повышенного сцепления, улучшающую сцепление с дорожным покрытием в сложных условиях, например, на снегу, грязи или песке.
Система помощи при раскачивании прицепа работает следующим образом: в случае обнаружении ею раскачивания прицепа, она начинает ограничивать подачу крутящего момента и задействовать тормозную систему до тех пор, пока эффект раскачивания не будет устранен.

Новый Renault Master оснащен зеркалом широкого обзора, которое встроено в солнцезащитный козырёк пассажира.

Напомним, что в настоящее время на российском рынке Renault Master продается в восьми модификациях, приводом на передние или задние колеса, четырьмя вариантами длины, а также варьирующейся от 919 до 2059 кг грузоподъемностью.
Для автомобиля предлагается 125-сильный дизельный двигатель, выдающий 310 Нм пикового момента при 1500 об/минуту.
Расход топлива на 100 км пути в комбинированном цикле составляет от 7.1 литра.

Производство нового поколения Renault Master наладят на французском заводе Renault SOVAB в Батийи, а его продажи в версиях фургон и шасси начнутся в России в конце текущего года.

Цены на автомобиль пока не озвучены, нынешняя же модель с 2.3-литровым дизелем на 125 лошадиных сил, «механикой», передним приводом, короткой базой и низкой крыше стоит 1 086 000 рублей.

3 комментариев:

  1. Отличная новость, у меня на фирме 13 мастеров 2009 года выпуска, так нарадоваться не можем, грузоподъем впечатляет!Расход топлива на 100 километров удовлетворяет!Тягу автомобиль имеет отличную да и очень хороший вид имеет!

    ОтветитьУдалить
  2. О да Очень просторная и комфортабельная автомобиль оптимальной обзорностью, очень удобное сиденье и читал гдето что улучшенн шумоизоляция!

    ОтветитьУдалить
  3. Да французы дешевле немцов а по комфорту немцы отстают у меня был wv crafter и master. По эргономике разница ощутимая.

    ОтветитьУдалить