В сеть попала первая фотография рестайлингового седана Peugeot 508, запечатленного на китайском предприятии PSA Peugeot Citroen.
Изображение опубликовало издание CarNewsChina. Существует мнение, что дебют новинки состоится в конце текущего года.
На снимке отчетливо видно, что посвежевший седан будет существенно выделяться на фоне предшественника.
Peugeot 508 обзаведется совершенно другим передним бампером, решеткой радиатора и фарами.
А вот фотографии салона обновленной модели пока отсутствуют.
Что касается технического оснащения, то в основу седана ляжет платформа EMP2, на которой построен Peugeot 408, показанный на Пекинском автосалоне. Под капотом рестайлинговой версии Peugeot 508 разместятся два агрегата: турбодвигатель объемом 1,6 литра, развивающий порядка 163 лошадиных сил, и турбированный мотор 1.8 мощностью 200/240 лошадиных сил.
Как известно, за седан текущего поколения в нашей стране нужно заплатить, по меньшей мере, 1 миллион 4 тысячи рублей.
Изображение опубликовало издание CarNewsChina. Существует мнение, что дебют новинки состоится в конце текущего года.
На снимке отчетливо видно, что посвежевший седан будет существенно выделяться на фоне предшественника.
Peugeot 508 обзаведется совершенно другим передним бампером, решеткой радиатора и фарами.
А вот фотографии салона обновленной модели пока отсутствуют.
Что касается технического оснащения, то в основу седана ляжет платформа EMP2, на которой построен Peugeot 408, показанный на Пекинском автосалоне. Под капотом рестайлинговой версии Peugeot 508 разместятся два агрегата: турбодвигатель объемом 1,6 литра, развивающий порядка 163 лошадиных сил, и турбированный мотор 1.8 мощностью 200/240 лошадиных сил.
Как известно, за седан текущего поколения в нашей стране нужно заплатить, по меньшей мере, 1 миллион 4 тысячи рублей.
По моему мнению, перед нами - классический пример того, как фирма-производитель проводит последовательную маркетинговую политику эволюционного типа, при которой каждая последующая предлагаемая модель несколько лучше предыдущих. Ведь действительно, новая 508 модель не отличается революционными изменениями: тюнинг передней части, конечно, основательный, но это никак не отражается на рабочих параметрах авто. А в том, что касается рабочих параметров, изменения невелики: мощность мотора (1.6) увеличилась со 150 л.с. до 163 л.с. (правда, появился ещё один мотор - 1.8 мощностью 200/240 л.с.) И всё же этот "рестайлинг" мало впечатляет!
ОтветитьУдалить