Компания Nissan собирается приблизить новый электрокар Leaf к обычному автомобилю.
Модель обзаведется более традиционным дизайном экстерьера, а также новыми батареями с увеличенными емкостью и энергетической плотностью, которые обеспечат запас хода в 300 км.
Кроме того, японцы оснастят усовершенствованными аккумуляторами и нынешний Leaf с электроседаном Infiniti, дебют которого состоится в 2017 году.
На фоне других электрокаров Leaf выглядит очень даже успешным, но руководство компании Nissan, честно говоря, все же ожидало от своего автомобиля лучших коммерческих результатов.
Как известно, по состоянию на середину прошлого месяца в мире было продано порядка 110 тысяч экземпляров Nissan Leaf. При этом японские, британские и американские предприятия могут выпускать 250 тысяч электромобилей ежегодно. Японцы уже даже успели модернизировать силовой агрегат «розеточного» гольф-хэтчбека и вывести на рынок упрощенную начальную версию модели – чтобы увеличить объемы продаж.
Правда, это полумеры, а вот настоящего рывка следует ожидать после смены поколений – производитель обещает серьезно улучшенный автомобиль.
Основная задача «Лифа» – стать более традиционным транспортным средством. По словам главного креативного директора Nissan и Infiniti Сиро Накамура и шеф-дизайнера японской компании Мамору Аоки, Leaf должен выглядеть так же, как и обыкновенные машины с ДВС. Несмотря на это, новая модель все же обзаведется V-дизайном передней части и «плавающей» крышкой с замаскированными под стекло задними стойками. Радиаторной решетки у нее, разумеется, не будет. Впрочем, дизайн в данной ситуации нельзя назвать самой важной составляющей.
Как сообщил вице-президент Nissan Энди Палмер, Leaf должен стать автономнее – запас хода электрокара нужно увеличить до 300 км, чтобы он мог составить конкуренцию хотя бы водородомобилям, которые без дозаправки преодолевают до 500 км пути. И тут ключевую роль сыграют батареи нового поколения, имеющие иной химический состав и повышенную энергетическую плотность. При этом эволюция батарей затронет и электромобиль текущей генерации – его укомплектуют модернизированными тяговыми аккумуляторами, которые будут устанавливаться и на электроседан Infiniti, дебютирующий в 2017 году.
Четырехдверка получит беспроводную зарядку и сможет похвастаться увеличенной «дальнобойностью».
Модель обзаведется более традиционным дизайном экстерьера, а также новыми батареями с увеличенными емкостью и энергетической плотностью, которые обеспечат запас хода в 300 км.
Кроме того, японцы оснастят усовершенствованными аккумуляторами и нынешний Leaf с электроседаном Infiniti, дебют которого состоится в 2017 году.
На фоне других электрокаров Leaf выглядит очень даже успешным, но руководство компании Nissan, честно говоря, все же ожидало от своего автомобиля лучших коммерческих результатов.
Как известно, по состоянию на середину прошлого месяца в мире было продано порядка 110 тысяч экземпляров Nissan Leaf. При этом японские, британские и американские предприятия могут выпускать 250 тысяч электромобилей ежегодно. Японцы уже даже успели модернизировать силовой агрегат «розеточного» гольф-хэтчбека и вывести на рынок упрощенную начальную версию модели – чтобы увеличить объемы продаж.
Правда, это полумеры, а вот настоящего рывка следует ожидать после смены поколений – производитель обещает серьезно улучшенный автомобиль.
Основная задача «Лифа» – стать более традиционным транспортным средством. По словам главного креативного директора Nissan и Infiniti Сиро Накамура и шеф-дизайнера японской компании Мамору Аоки, Leaf должен выглядеть так же, как и обыкновенные машины с ДВС. Несмотря на это, новая модель все же обзаведется V-дизайном передней части и «плавающей» крышкой с замаскированными под стекло задними стойками. Радиаторной решетки у нее, разумеется, не будет. Впрочем, дизайн в данной ситуации нельзя назвать самой важной составляющей.
Как сообщил вице-президент Nissan Энди Палмер, Leaf должен стать автономнее – запас хода электрокара нужно увеличить до 300 км, чтобы он мог составить конкуренцию хотя бы водородомобилям, которые без дозаправки преодолевают до 500 км пути. И тут ключевую роль сыграют батареи нового поколения, имеющие иной химический состав и повышенную энергетическую плотность. При этом эволюция батарей затронет и электромобиль текущей генерации – его укомплектуют модернизированными тяговыми аккумуляторами, которые будут устанавливаться и на электроседан Infiniti, дебютирующий в 2017 году.
Четырехдверка получит беспроводную зарядку и сможет похвастаться увеличенной «дальнобойностью».
По моему мнению, компания "Ниссан" сегодня проводит правильную маркетинговую политику - а именно, занимает все возможные ниши рынка, даже те, где пока что нет конкуренции (и даже являются убыточными, с точки зрения некоторых других производителей). Все мы видим, как с каждым годом технологии всё совершенствуются, как электромобили становятся всё более рентабельными... Понятно, что через несколько лет электромобиль будет обычным явлением на дорогах большинства стран (в том числе и России) - и к этому времени "Ниссан" уже обзаведётся сегментом покупателей своих электромобилей в этих странах! Вот что значит мудрая маркетинговая политика!
ОтветитьУдалить