Компания Mitsubishi привезет в нашу страну электромобиль с удлинителем хода Outlander PHEV в августе текущего года.
Об этом сообщил представитель японского бренда Расселл Ролл.
По словам представителя компании Mitsubishi Расселла Ролла, кроссовер Outlander PHEV станет главным автомобилем на грядущем Московском автосалоне.
Совсем недавно японцы завершили климатические испытания гибридной модели, которая не побоялась даже сильных морозов. Как заверяет производитель, автомобиль уже полностью подготовлен к российским климатическим условиям.
Японская компания возлагает большие надежды на первый в нашей стране электрический вседорожник. В нынешнем финансовом году Mitsubishi планирует продать порядка 500 таких машин, сообщают в агентстве «Прайм».
Во время движения на скорости не более 60 км/ч модель использует лишь электромоторы, которых у нее два. Но при резком увеличении скорости к ним подключается бензиновый силовой агрегат. Если учесть тот факт, что на японских городских дорогах нельзя превышать скоростной рубеж в 60 км/ч, Outlander PHEV почти всегда движется на одной только электротяге, не расходуя при этом бензин. Вот почему японцы называют этот автомобиль электрокаром, хотя, по сути, он таковым не является.
В Mitsubishi заверяют, что, используя исключительно электромоторы, кроссовер способен преодолеть до 60 км пути.
Остается только один вопрос: в какую цену гибридный Outlander обойдется российским покупателям? На японском рынке, где модель продается уже достаточно давно, базовая версия PHEV дороже обычного переднеприводного автомобиля на 37%. Если подобная пропорция сохранится и в нашей стране, то в российских автосалонах PHEV будет стоить порядка 1,35 миллионов рублей. Впрочем, не исключено, что у нас стартовая цена электрокара перевалит за 1,5 миллиона.
Об этом сообщил представитель японского бренда Расселл Ролл.
По словам представителя компании Mitsubishi Расселла Ролла, кроссовер Outlander PHEV станет главным автомобилем на грядущем Московском автосалоне.
Совсем недавно японцы завершили климатические испытания гибридной модели, которая не побоялась даже сильных морозов. Как заверяет производитель, автомобиль уже полностью подготовлен к российским климатическим условиям.
Японская компания возлагает большие надежды на первый в нашей стране электрический вседорожник. В нынешнем финансовом году Mitsubishi планирует продать порядка 500 таких машин, сообщают в агентстве «Прайм».
Во время движения на скорости не более 60 км/ч модель использует лишь электромоторы, которых у нее два. Но при резком увеличении скорости к ним подключается бензиновый силовой агрегат. Если учесть тот факт, что на японских городских дорогах нельзя превышать скоростной рубеж в 60 км/ч, Outlander PHEV почти всегда движется на одной только электротяге, не расходуя при этом бензин. Вот почему японцы называют этот автомобиль электрокаром, хотя, по сути, он таковым не является.
В Mitsubishi заверяют, что, используя исключительно электромоторы, кроссовер способен преодолеть до 60 км пути.
Остается только один вопрос: в какую цену гибридный Outlander обойдется российским покупателям? На японском рынке, где модель продается уже достаточно давно, базовая версия PHEV дороже обычного переднеприводного автомобиля на 37%. Если подобная пропорция сохранится и в нашей стране, то в российских автосалонах PHEV будет стоить порядка 1,35 миллионов рублей. Впрочем, не исключено, что у нас стартовая цена электрокара перевалит за 1,5 миллиона.
0 комментариев:
Отправить комментарий