Официальная премьера сверхдлинного седана Mercedes-Benz S-класса, которому прочат приставку Maybach, состоится в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу (Китай). Об этом информирует ресурс Mercedes-Benz Passion.
Уже этой осенью должен возродиться слегка подзабытый бренд Maybach – компания Mercedes-Benz собирается представить общественности новый «лимузин», основанный на обычном длиннобазном седане S-класса.
Как сообщает немецкий ресурс Mercedes-Benz Passion, модель будет представлена в ноябре текущего года в Гуанчжоу.
С момента нашей последней встречи с растянутым S-классом, которая состоялась прошлым летом, камуфляжа на автомобиле меньше не стало. Впрочем, уже тогда он был минимальным.
Зато не так давно Maybach был замечен не только в версии S 600 с усовершенствованным битурбодвигателем V12 6.0 мощностью 530 лошадиных сил, но также в гибридном варианте исполнения и в мощной модификации S 65 AMG.
Электрифицированная модель наверняка получит тот же силовой агрегат, что и подзаряжаемый от электросети S 500 Plug-in Hybrid.
Что касается «шестьдесят пятого», то он должен обзавестись знакомым твинтурбо-V12 6.0, развивающим 630 лошадиных сил мощности и 1000 Нм крутящего момента.
Кстати, на появление AMG-версии мы даже не рассчитывали. Интересно, будет ли такой седан оснащаться AMG-обвесом.
Четырехместный S-класс длиной порядка 5,6 м составит конкуренцию моделям Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost. Для этого немцы укомплектуют новинку очень богатым оснащением (как у топовых короткобазных седанов). Более того, у Mercedes-Benz наверняка имеются и другие козыри, за счет которых компания попытается оправдать громкое имя «Майбах».
Уже этой осенью должен возродиться слегка подзабытый бренд Maybach – компания Mercedes-Benz собирается представить общественности новый «лимузин», основанный на обычном длиннобазном седане S-класса.
Зато не так давно Maybach был замечен не только в версии S 600 с усовершенствованным битурбодвигателем V12 6.0 мощностью 530 лошадиных сил, но также в гибридном варианте исполнения и в мощной модификации S 65 AMG.
Электрифицированная модель наверняка получит тот же силовой агрегат, что и подзаряжаемый от электросети S 500 Plug-in Hybrid.
Что касается «шестьдесят пятого», то он должен обзавестись знакомым твинтурбо-V12 6.0, развивающим 630 лошадиных сил мощности и 1000 Нм крутящего момента.
Кстати, на появление AMG-версии мы даже не рассчитывали. Интересно, будет ли такой седан оснащаться AMG-обвесом.
Четырехместный S-класс длиной порядка 5,6 м составит конкуренцию моделям Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost. Для этого немцы укомплектуют новинку очень богатым оснащением (как у топовых короткобазных седанов). Более того, у Mercedes-Benz наверняка имеются и другие козыри, за счет которых компания попытается оправдать громкое имя «Майбах».
0 комментариев:
Отправить комментарий