Компания Mercedes-Benz показала С-класс четвертого поколения в кузове универсал.
Автомобиль увеличился в размерах, похудел, обзавелся передовыми двигателями и оборудованием, а также стал более практичным (объем багажного отделения – 490/1510 литров). В продаже грузопассажирская машина появится уже в сентябре.
Почти через полгода после премьеры нового седана С-класса, которая состоялась на автосалоне в Детройте, компания Mercedes-Benz решила продемонстрировать общественности модель в кузове универсал.
Так как с четырехдверной «цешкой» мы уже хорошо знакомы: передней двухрычажкой, опциональной пневмоподвеской и базовым турбодизелем Renault нас уже не удивить.
А вот более изящный профиль выглядит действительно по-новому – автомобиль с «хитрой» линией бокового остекления имеет что-то общее с роскошным Мерседесом CLS Shooting Brake. При этом багажное отделение универсала даже слегка увеличилось – до 490/1510 литров!
А вот салон новинки вряд ли стал намного просторнее. Хоть колесная база автомобиля и выросла на 80 мм (до 2840 мм), почти вся прибавка пришлась на увеличение расстояния от акселератора до передней оси. Зато грузовой отсек стал объемнее на 5-10 литров, спинки дивана с помощью сервопривода теперь складываются в пропорции 40:20:40, а для того чтобы открыть и закрыть пятую дверь, достаточно «пнуть» задний бампер. Что касается силовых агрегатов, то семейный С-класс оснащается теми же двигателями, что и седан – бензиновыми турбомоторами отдачей 156-333 лошадиные силы и турбодизелями мощностью 115-204 лошадиные силы (изготавливаемые в Бремене «четверки» Renault развивают 115 и 136 «лошадей»).
В паре с силовыми установками может работать 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «автомат».
Кроме того, универсал будет доступен как в заднеприводном варианте, так и с постоянным полным приводом.
Грузопассажирский С-класс обзавелся опциональными полностью светодиодными фарами (статичными и «поворотными»), мультимедийной системой Comand с сенсорной панелью, климат-контролем, закрывающим в туннелях клапаны рециркуляции воздуха, пакетом Air-Balance с ионизатором и распылителем парфюма, а также премиальной акустической системой Burmester.
Не обошлось и без практически полного спектра последних «мерседесовских» средств активной безопасности – стереокамеры, радаров и ультразвуковых сенсоров. С их помощью автомобиль будет следить за дорожными знаками и разметкой, проезжающими мимо транспортными средствами, а также движущимися неподалеку пешеходами. В случае необходимости средства безопасности смогут предотвратить лобовое столкновение либо наезд на человека.
В продажу универсал Mercedes-Benz С-класса поступит уже в сентябре текущего года.
Автомобиль увеличился в размерах, похудел, обзавелся передовыми двигателями и оборудованием, а также стал более практичным (объем багажного отделения – 490/1510 литров). В продаже грузопассажирская машина появится уже в сентябре.
Почти через полгода после премьеры нового седана С-класса, которая состоялась на автосалоне в Детройте, компания Mercedes-Benz решила продемонстрировать общественности модель в кузове универсал.
Так как с четырехдверной «цешкой» мы уже хорошо знакомы: передней двухрычажкой, опциональной пневмоподвеской и базовым турбодизелем Renault нас уже не удивить.
А вот более изящный профиль выглядит действительно по-новому – автомобиль с «хитрой» линией бокового остекления имеет что-то общее с роскошным Мерседесом CLS Shooting Brake. При этом багажное отделение универсала даже слегка увеличилось – до 490/1510 литров!
А вот салон новинки вряд ли стал намного просторнее. Хоть колесная база автомобиля и выросла на 80 мм (до 2840 мм), почти вся прибавка пришлась на увеличение расстояния от акселератора до передней оси. Зато грузовой отсек стал объемнее на 5-10 литров, спинки дивана с помощью сервопривода теперь складываются в пропорции 40:20:40, а для того чтобы открыть и закрыть пятую дверь, достаточно «пнуть» задний бампер. Что касается силовых агрегатов, то семейный С-класс оснащается теми же двигателями, что и седан – бензиновыми турбомоторами отдачей 156-333 лошадиные силы и турбодизелями мощностью 115-204 лошадиные силы (изготавливаемые в Бремене «четверки» Renault развивают 115 и 136 «лошадей»).
В паре с силовыми установками может работать 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «автомат».
Кроме того, универсал будет доступен как в заднеприводном варианте, так и с постоянным полным приводом.
Грузопассажирский С-класс обзавелся опциональными полностью светодиодными фарами (статичными и «поворотными»), мультимедийной системой Comand с сенсорной панелью, климат-контролем, закрывающим в туннелях клапаны рециркуляции воздуха, пакетом Air-Balance с ионизатором и распылителем парфюма, а также премиальной акустической системой Burmester.
Не обошлось и без практически полного спектра последних «мерседесовских» средств активной безопасности – стереокамеры, радаров и ультразвуковых сенсоров. С их помощью автомобиль будет следить за дорожными знаками и разметкой, проезжающими мимо транспортными средствами, а также движущимися неподалеку пешеходами. В случае необходимости средства безопасности смогут предотвратить лобовое столкновение либо наезд на человека.
В продажу универсал Mercedes-Benz С-класса поступит уже в сентябре текущего года.
0 комментариев:
Отправить комментарий