Японская компания Toyota отказалась от идеи организации производства автомобилей Lexus на территории Китая.
Отметим, что эксперты прогнозируют, что через шесть лет китайский рынок станет крупнейшим для премиальных машин.
Так, продажи люксовых автомобилей в Китае составят порядка 2.7 млн штук в год.
Многие автопроизводители, продающие премиум-модели, либо уже производят машины в Китае, либо собираются наладить выпуск, что обусловлено высокими импортными пошлинами. Например, Mercedes-Benz, BMW и Audi уже имеют заводы в Китае.
А вот Lexus не будет следовать тенденции своих немецких конкурентов, так как считает, что автомобили китайского производства по-прежнему имеют недостаточную репутацию.
Токуо Фукуичи, являющийся главой премиум-подразделения компании Toyota, в интервью Reuters рассказал, что компании не хочет жертвовать качеством ради количества. Он также отметил, что покупатели Lexus требуют от автомобилей высокого качества, чему автопроизводитель и старается соответствовать.
Стоит отметить, что продажи автомобилей Lexus в Китае растут, несмотря на высокие импортные пошлины. За 2013 году в Поднебесной было продано 70 400 машин японского премиум-бренда, что на 16% больше, чем было годом ранее. Но Audi и BMW такой показатель может показаться смешным, ведь они за аналогичный период реализовали на китайском рынке соответственно в семь и пять раз больше.
Отметим, что эксперты прогнозируют, что через шесть лет китайский рынок станет крупнейшим для премиальных машин.
Так, продажи люксовых автомобилей в Китае составят порядка 2.7 млн штук в год.
Многие автопроизводители, продающие премиум-модели, либо уже производят машины в Китае, либо собираются наладить выпуск, что обусловлено высокими импортными пошлинами. Например, Mercedes-Benz, BMW и Audi уже имеют заводы в Китае.
А вот Lexus не будет следовать тенденции своих немецких конкурентов, так как считает, что автомобили китайского производства по-прежнему имеют недостаточную репутацию.
Токуо Фукуичи, являющийся главой премиум-подразделения компании Toyota, в интервью Reuters рассказал, что компании не хочет жертвовать качеством ради количества. Он также отметил, что покупатели Lexus требуют от автомобилей высокого качества, чему автопроизводитель и старается соответствовать.
Стоит отметить, что продажи автомобилей Lexus в Китае растут, несмотря на высокие импортные пошлины. За 2013 году в Поднебесной было продано 70 400 машин японского премиум-бренда, что на 16% больше, чем было годом ранее. Но Audi и BMW такой показатель может показаться смешным, ведь они за аналогичный период реализовали на китайском рынке соответственно в семь и пять раз больше.
Японцы всегда выделялись индивидуализмом в отношениях с Китаем. Вот наверное зависть берет свое, что китайцы начинают их немного вытеснять с ВИП-рынка.
ОтветитьУдалитьНе хватало нам еще и китайских лексусов, правильно и делают руководители компании что отказываются от выпуска авто в Китае. У Китая еще не достаточно крепкая репутация для нашего потребителя.
ОтветитьУдалить