27.05.2014

Появились первые подробности о новом седане Lada Vesta, который должен выйти на рынок в 2015 году.

Такую информацию сообщает портал «Русский Автомобиль», ссылаясь на собственные источники внутри компании.
Лада Веста (технические характеристики и цена)

По сравнению со своей предшественницей, коей является Lada Priora, Vesta заметно прибавит в размерах. Так колесная база новинки увеличится сразу на 128 мм и будет составлять 2620 мм, а колея – 1520 мм.
Силовой каркас нового седана будет представлять собой доработанную версию несостоявшегося «Проекта С». Жесткость на скручивание должна превысить 15000 Н∙м/град.

Спереди на автомобиле будет установлена полностью оригинальная подвеска с L-образными рычагами, а также новыми поворотными кулаками и кастором в 5-градусов.

От Renault Megane новинка позаимствует рулевое управление и заднюю полунезависимую подвеску.

Кроме того, на Lada Vesta впервые для отечественных автомобилей рулевую колонку можно будет регулировать как по наклону, так и по вылету. Данной опцией будут оснащаться все версии седана, за исключением базовой.

Инсайдеры также сообщают, что тормоза и радиатор для Lada Vesta позаимствуют у партнеров АвтоВАЗа по альянсу Renault Nissan. При этом речь идет о нескольких моделях, а не о какой-то конкретной.

Впервые новую Lada Vesta представят на международном Московском автошоу в августе нынешнего года. Напомним, что прежде глава АвтоВАЗа Бу Андерссон сообщил, что стоимость автомобиля составит порядка 400 тысяч рублей.

3 комментариев:

  1. Наконец-то ВАЗ представляет что-то достойное и современный дизайн. Предварительно параметры неплохие, но то, что эта машина производится в России, заставляет сомневаться в ее качестве. Почему-то всегда присутсвуют недоработки и брак.

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда скептически относился к продукции АвтоВаза, т.к. последние модели оставляли желать лучшего. В данной модели отмечу симпатичный дизайн и неплохие заявленные характеристики. ну это все на бумаге, да на картинках, а так поживем увидим, что сойдет с конвейера на самом деле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Характеристики практически ни какие не заявлены, только размеры кузова, а вы уже судите, что они не плохие. Ну да наверное не плохо иметь автомобиль побольше Приоры. Ценность любого автомобиля совсем в другом, в управляемости, в том как он ведёт себя на дорогое, как в нём чувствует себя водитель, как он разгоняется в конце концов. Параметры как раз практически и не известны, есть только дизайн кузова, да и озвучены намерения использовать узлу автомобилей альянса Рено Ниссан.

      Удалить