Появились первые подробности о новом седане Lada Vesta, который должен выйти на рынок в 2015 году.
Такую информацию сообщает портал «Русский Автомобиль», ссылаясь на собственные источники внутри компании.
По сравнению со своей предшественницей, коей является Lada Priora, Vesta заметно прибавит в размерах. Так колесная база новинки увеличится сразу на 128 мм и будет составлять 2620 мм, а колея – 1520 мм.
Силовой каркас нового седана будет представлять собой доработанную версию несостоявшегося «Проекта С». Жесткость на скручивание должна превысить 15000 Н∙м/град.
Спереди на автомобиле будет установлена полностью оригинальная подвеска с L-образными рычагами, а также новыми поворотными кулаками и кастором в 5-градусов.
От Renault Megane новинка позаимствует рулевое управление и заднюю полунезависимую подвеску.
Кроме того, на Lada Vesta впервые для отечественных автомобилей рулевую колонку можно будет регулировать как по наклону, так и по вылету. Данной опцией будут оснащаться все версии седана, за исключением базовой.
Инсайдеры также сообщают, что тормоза и радиатор для Lada Vesta позаимствуют у партнеров АвтоВАЗа по альянсу Renault Nissan. При этом речь идет о нескольких моделях, а не о какой-то конкретной.
Впервые новую Lada Vesta представят на международном Московском автошоу в августе нынешнего года. Напомним, что прежде глава АвтоВАЗа Бу Андерссон сообщил, что стоимость автомобиля составит порядка 400 тысяч рублей.
Такую информацию сообщает портал «Русский Автомобиль», ссылаясь на собственные источники внутри компании.
По сравнению со своей предшественницей, коей является Lada Priora, Vesta заметно прибавит в размерах. Так колесная база новинки увеличится сразу на 128 мм и будет составлять 2620 мм, а колея – 1520 мм.
Силовой каркас нового седана будет представлять собой доработанную версию несостоявшегося «Проекта С». Жесткость на скручивание должна превысить 15000 Н∙м/град.
Спереди на автомобиле будет установлена полностью оригинальная подвеска с L-образными рычагами, а также новыми поворотными кулаками и кастором в 5-градусов.
От Renault Megane новинка позаимствует рулевое управление и заднюю полунезависимую подвеску.
Кроме того, на Lada Vesta впервые для отечественных автомобилей рулевую колонку можно будет регулировать как по наклону, так и по вылету. Данной опцией будут оснащаться все версии седана, за исключением базовой.
Инсайдеры также сообщают, что тормоза и радиатор для Lada Vesta позаимствуют у партнеров АвтоВАЗа по альянсу Renault Nissan. При этом речь идет о нескольких моделях, а не о какой-то конкретной.
Впервые новую Lada Vesta представят на международном Московском автошоу в августе нынешнего года. Напомним, что прежде глава АвтоВАЗа Бу Андерссон сообщил, что стоимость автомобиля составит порядка 400 тысяч рублей.
Наконец-то ВАЗ представляет что-то достойное и современный дизайн. Предварительно параметры неплохие, но то, что эта машина производится в России, заставляет сомневаться в ее качестве. Почему-то всегда присутсвуют недоработки и брак.
ОтветитьУдалитьВсегда скептически относился к продукции АвтоВаза, т.к. последние модели оставляли желать лучшего. В данной модели отмечу симпатичный дизайн и неплохие заявленные характеристики. ну это все на бумаге, да на картинках, а так поживем увидим, что сойдет с конвейера на самом деле.
ОтветитьУдалитьХарактеристики практически ни какие не заявлены, только размеры кузова, а вы уже судите, что они не плохие. Ну да наверное не плохо иметь автомобиль побольше Приоры. Ценность любого автомобиля совсем в другом, в управляемости, в том как он ведёт себя на дорогое, как в нём чувствует себя водитель, как он разгоняется в конце концов. Параметры как раз практически и не известны, есть только дизайн кузова, да и озвучены намерения использовать узлу автомобилей альянса Рено Ниссан.
Удалить