03.05.2014

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон поделился некоторыми подробностями о новом седане Lada Vesta.

В частности, он отметил, что данный проект является для компании наиболее важным. Глава тольяттинского предприятия сообщил, что серийное производство Lada Vesta запланировано начать 25 сентября 2015 года.

Веста
А пока ежедневно проводятся обзорные совещания с командой. За новый седан попросят около 400 тысяч рублей, предлагать его будут в четырех комплектациях.

В настоящее время компания изучает объемы требуемых инвестиций, и в данном случае они составят порядка 6 млрд рублей.

Напомним, что изначально автомобиль был известен под название Lada B, но после он обзавелся индексом – 2180. В дальнейшем автомобили начали позиционировать как замену Lada Priora. И только в феврале 2014 года на дилерской конференции в Тольятти Бу Андерсон сообщил, что будущий седан будет называться Lada Vesta.

В основе модели лежит платформа Lada B, представляющая собой практически полностью отечественную разработку, включающую в себя опыт нескольких разработок. К примеру, это и нынешняя Lada Priora, и не состоявшийся «проект C», и элементы «тележки» B0. Не исключено, что предсерийный экземпляр Lada Vesta представят в августе 2014 года на автосалон в Москве.

5 комментариев:

  1. На картинке смотрится красиво, хотя колеса-диски очень картинные, фары от мазды, корпус на шевроле круз похож. А внутри Приора? Я надеюсь, что составляющее под капотом тоже будет похоже на обложку этой статьи, и что когда еее представят, она не превратиться в "Ё" мобиль.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен, смотрится великолепно, да и цена отличная. Вот только как она покажет себя на дорогах, увидим после выпуска. Подробностей о технических параметрах машины почти нет, и это настораживает.

    ОтветитьУдалить
  3. Модель стильная, смотрится очень красиво, если по техническим параметрам она будет соответствовать , наружной красоте и покажет хороший результат, то у покупателей будет иметь успех.

    ОтветитьУдалить
  4. Да если такую выпустят будет хорошо. Выглядит прекрасно. Двигатель бы еще помощней поставили вообще бы ей цены не было.

    ОтветитьУдалить
  5. Из статьи я как-то не особо поняла, почему именно "данный проект является для компании наиболее важным"..Ну раз Президент АвтоВАЗа ТАК считает, у него, наверное, есть свои причины.)))

    ОтветитьУдалить