К концу лета текущего года АвтоВАЗ собирается укомплектовать Priora роботизированной трансмиссией.
Об этом сообщил Сергей Мединец, главный конструктор проекта Lada Granta.
Буквально недавно была собрана пилотная партия автомобилей Lada, которые получили автоматизированную трансмиссию, созданную на основе механической коробки 2180.
Сначала «роботом» обзаведется Lada Priora, после чего новая трансмиссия перекочует на Granta и Vesta.
Информацию о том, что уже в конце лета на «Приору» будет устанавливаться роботизированная коробка передач, агентству «Автостат» подтвердил Сергей Мединец, главный конструктор Lada Granta.
Тест-драйвы автомобилей начнутся в ближайшее время. Сегодня «автоматом» комплектуются только две модели Lada – Granta и Kalina. Установить его на Priora конструктивно не удалось, ведь для этого пришлось бы серьезно изменить кузов машины. Именно поэтому «Приора» и пошла по «роботизированному пути»: существующую АМТ (механическую коробку передач с автоматическим сцеплением) инженеры оснастят «роботом». Главный конструктор проекта отметил, что объем кузовных изменений рассчитывался на основе готовой японской коробки. В результате изменениям подверглись кронштейны подвески силовой установки, растяжка передней подвески и система охлаждения. За счет этого компактная коробка установилась довольно легко, вот почему уже в августе Lada Priora обзаведется «роботом».
Плюс ко всему, Волжский автозавод работает над созданием сразу трех новых двигателей, один из которых будет турбированным.
Об этом сообщил Сергей Мединец, главный конструктор проекта Lada Granta.
Сначала «роботом» обзаведется Lada Priora, после чего новая трансмиссия перекочует на Granta и Vesta.
Информацию о том, что уже в конце лета на «Приору» будет устанавливаться роботизированная коробка передач, агентству «Автостат» подтвердил Сергей Мединец, главный конструктор Lada Granta.
Тест-драйвы автомобилей начнутся в ближайшее время. Сегодня «автоматом» комплектуются только две модели Lada – Granta и Kalina. Установить его на Priora конструктивно не удалось, ведь для этого пришлось бы серьезно изменить кузов машины. Именно поэтому «Приора» и пошла по «роботизированному пути»: существующую АМТ (механическую коробку передач с автоматическим сцеплением) инженеры оснастят «роботом». Главный конструктор проекта отметил, что объем кузовных изменений рассчитывался на основе готовой японской коробки. В результате изменениям подверглись кронштейны подвески силовой установки, растяжка передней подвески и система охлаждения. За счет этого компактная коробка установилась довольно легко, вот почему уже в августе Lada Priora обзаведется «роботом».
Плюс ко всему, Волжский автозавод работает над созданием сразу трех новых двигателей, один из которых будет турбированным.
Хорошо, молодцы! Лишь бы не было проблем в работе. Робот всё-таки! Даже коробка автомат более надёжная, нежели робот. Потому что там меньше электроники, а на роботе - отпустил педаль газа, электроника срабатывает и робот вместо тебя выжимает сцепление. Много электроники - тоже не хорошо, больше вероятность поломки. А в наших условиях и с нашими дорогами - так вообще. Нырнёшь в глубокую лужу и жди беды. А с другой стороны на роботе, возможно, расход меньше, потому что сам выбираешь нужную передачу.
ОтветитьУдалитьИнтересно будет посмотреть на отечественный автомат. Хотелось бы, что бы качество у него было лучше чем у отечественных автомобилей в целом. Радует то, что он будет создан на основе Японской коробки. Ну, как говорится, время покажет.
ОтветитьУдалить