20.05.2014

АвтоВАЗ опубликовал официальное сообщение, в котором сказано, что автомобили Lada Priora отныне комплектуются модернизированной механической трансмиссией.

Новые привод МКП и механизм выбора передач положительным образом отразились на четкости переключения передач и усилиях на рычаге.

Лада Приора новая коробка передач
Как стало известно, в новом агрегате Lada Priora на смену тяговому приводу пришел тросовый аналог, изготовленный японской компанией Atsumitec.

Представители АвтоВАЗа заверяют, что «это позволило снизить вибрации на рычаге коробки передач и значительно улучшить виброакустический комфорт модели».

Что касается механизма выбора передач, то он перекочевал из нижней части МКП в верхнюю. За счет этого количество заливаемого масла уменьшилось почти на треть. Таким образом, загустевшее на морозе масло больше не будет создавать проблем при включении передач.

А вот модуль механизма выбора передач теперь поставляется немецкой компанией Schaeffler. Одной из особенностей нового механизма является объемная гребенка – смоделированная на компьютере деталь, по которой передвигается шарик фиксатора передач.

«С новым модулем передачи стали переключаться более четко, а в конце хода появилось легкое «втягивание» рычага», – отмечают представители АвтоВАЗа. Более того, при подготовке усовершенствованной коробки передач для Lada Priora тольяттинский производитель доработал модуль переключения, снизив поперечный и продольный ходы рычага, а также оптимизировав соотношение между длиной и шириной хода.

Аналогичными механическими трансмиссиями в скором времени обзаведутся также Lada Kalina и Granta.

3 комментариев:

  1. Никакие функциональные навороты не сделают Ладу машиной, о которой стоит мечтать. Один ее внешний вид удручает, потому что лично у меня ощущение, что авто вырубили топориком из снежной глыбы...
    Доработанный модуль переключения - мизерный шажочек к прогрессу)

    ОтветитьУдалить
  2. Не убедили. Все равно не куплю Приору. Я вот не сильно слежу за рестайлингом "российских ведерок", или как их еще называют "тазики", но все же хочу спросить: на Калине 2 случайно не такая же КПП стоит? Просто там тоже за место кулисы сделали тросик.

    ОтветитьУдалить
  3. Механизм выбора передач от Schaeffler, привод МКП от Atsumitec... Мне вот интересно, после всех этих модернизаций Лада станет похожей на автомобиль или так и останется тем, чем она была до этого? За столько лет так и не смогли сделать СВОЙ нормальный легковой автомобиль. А насчет внешнего вида - полностью согласен с Mila K. :) Ну разве только цена, да и то...

    ОтветитьУдалить