Мы уже рассказывали о том, что АвтоВАЗ активно готовится к запуску внедорожной версии Lada Kalina.
Производитель уже опрашивал потенциальных клиентов, чтобы узнать их мнение о будущей машине. Более того, в сети появились первые изображения Kalina Cross. Впрочем, буквально на днях стало известно, что кроссовер мог бы получить совершенно другую внешность.
Речь идет о снимках еще одной версии Kalina Cross, опубликованных порталом «Русский Автомобиль».
Над созданием внешности этой «Калины» работал уже не АвтоВАЗ, а тольяттинский дизайнер Виталий Иванов и его коллеги из компании «Автопродукт».
Впрочем, по задумке, дизайн является далеко не самой главной особенностью нового автомобиля.
«Kalina Cross обзавелась полностью независимыми подвесками – и спереди, и сзади. Передок модели создан по спортивному рецепту: двигатель с рычагами подвески разместились на подрамнике (рулевое, к сожалению, осталось сверху). Аналогичную конструкцию будет иметь будущая Kalina Sport GT. Что касается задней подвески, то она также является оригинальной и одновременно очень простой», – отметил руководитель «Автопродукта» Александр Бабурин.
Напомним, что речь идет лишь о видении внедорожной версии Lada Kalina от тольяттинских тюнеров. А вот новые подробности об оригинальном автомобиле, который, по всей видимости, все же поступит в серию, могут появиться в ближайшем будущем.
Производитель уже опрашивал потенциальных клиентов, чтобы узнать их мнение о будущей машине. Более того, в сети появились первые изображения Kalina Cross. Впрочем, буквально на днях стало известно, что кроссовер мог бы получить совершенно другую внешность.
Речь идет о снимках еще одной версии Kalina Cross, опубликованных порталом «Русский Автомобиль».
Над созданием внешности этой «Калины» работал уже не АвтоВАЗ, а тольяттинский дизайнер Виталий Иванов и его коллеги из компании «Автопродукт».
Впрочем, по задумке, дизайн является далеко не самой главной особенностью нового автомобиля.
«Kalina Cross обзавелась полностью независимыми подвесками – и спереди, и сзади. Передок модели создан по спортивному рецепту: двигатель с рычагами подвески разместились на подрамнике (рулевое, к сожалению, осталось сверху). Аналогичную конструкцию будет иметь будущая Kalina Sport GT. Что касается задней подвески, то она также является оригинальной и одновременно очень простой», – отметил руководитель «Автопродукта» Александр Бабурин.
Напомним, что речь идет лишь о видении внедорожной версии Lada Kalina от тольяттинских тюнеров. А вот новые подробности об оригинальном автомобиле, который, по всей видимости, все же поступит в серию, могут появиться в ближайшем будущем.
По моему не очень.Subaru делает прекрасные автомобили с куда более большей проходимостью и мощностью двигателя, жесткой подвеской , опозитным двигателем , поэтому даже по управляемости Лада проиграет, при этом цена данного ВАЗа представляется не так уж более меньшей , чем самый простой вариант Subaru Forester , пусть даже не нового.
ОтветитьУдалитьНе могу, не согласится, я сам являюсь владельцем автомобиля ВАЗ 1119 — Лада Калина хэтчбек, 2008 года выпуска и могу сказать, что это отличная машина, а новая версия будет еще более модифицирована. Необходимо поддерживать отечественного товаропроизводителя, тем более, что по техническим характеристикам машина не уступает западным аналогам.
ОтветитьУдалитьНеужели отечественный АвтоВаз сделал что-то новое и интересное. Если этому автомобилю добавить еще и экономичность, как сейчас делают Французы и Итальянцы, думается что машинка сможет достойно конкурировать со своими зарубежными собратьями!
ОтветитьУдалитьНаконец то АвтоВаз начал делать красивые и будем надеяться надёжные автомобили после появления электромобиля Ellada я стал уважать это концерн. Того глядишь можно будет конкурировать с ведущими автобрендами.
ОтветитьУдалить