На фоне седана новая модель будет выделяться не только типом кузова, но и целым рядом нюансов. Так, к примеру, автомобиль обзаведется бамперами другой формы и новыми наружными зеркалами со встроенными поворотниками.
Более того, хэтчбек будет комплектоваться новым рычагом коробки передач и несколько иными декоративными элементами.
Работая над пятидверкой, инженерам АвтоВАЗа удалось исправить сразу несколько недочетов, свойственных седану Granta и соплатформенной Kalina. Они избавились от скрипа ограничителей дверей, в четыре раза увеличили коррозионную стойкость крепежа, оснастили модель указателем температуры охлаждающей жидкости, а также улучшили уплотнители и работу замков, благодаря чему двери теперь открываются и закрываются гораздо легче.
За самый простой вариант исполнения пятидверной Granta нужно будет заплатить 314 тысяч рублей. Базовая комплектация хэтчбека имеет 1,6-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 87 лошадиных сил, одну подушку безопасности и регулируемую по высоте рулевую колонку. Поскольку усилитель руля в версии «Стандарт» отсутствует, она получит подвеску от «дореформенной» Kalina и рулевую рейку в четыре оборота.
А вот комплектация «Норма» стоимостью в 346 тысяч рублей уже оснащается усилителем руля. Плюс ко всему, такой хэтчбек обладает ABS, электроприводом передних стеклоподъемников и аудиоподготовкой. Двигатель – все тот же 87-сильный. Что касается модификации с 16-клапанным мотором мощностью 98 лошадиных сил и мультимедийной системой, то она оценивается уже в 367,6 тысяч.
За топовый «Люкс» в автосалонах нашей страны будут просить 419,5 тысяч рублей. Эта версия оснащается самым мощным, 106-сильным, вазовским агрегатом, двумя подушками безопасности, климат-контролем, противотуманками, литыми дисками, подогревом передних кресел, а также электропакетом, в состав которого входят приводы стекол и зеркал.
По словам производителя, только «люксовые» хэтчбеки смогут похвастаться наличием «калиновской» подвески, доработанной экспертами Renault. Комплектация «Люкс» с автоматической коробкой передач будет стоить на 58 тысяч рублей дороже. Такой автомобиль, кроме 4-ступенчатой трансмиссии Jatco, получит датчики дождя и света, парктроник и… систему стабилизации!
Несмотря на то, что почти полмиллиона за вазовскую модель – сумма совсем немаленькая, иностранных аналогов с такой опцией в данном ценовом сегменте не существует.
Более того, хэтчбек будет комплектоваться новым рычагом коробки передач и несколько иными декоративными элементами.
Работая над пятидверкой, инженерам АвтоВАЗа удалось исправить сразу несколько недочетов, свойственных седану Granta и соплатформенной Kalina. Они избавились от скрипа ограничителей дверей, в четыре раза увеличили коррозионную стойкость крепежа, оснастили модель указателем температуры охлаждающей жидкости, а также улучшили уплотнители и работу замков, благодаря чему двери теперь открываются и закрываются гораздо легче.
За самый простой вариант исполнения пятидверной Granta нужно будет заплатить 314 тысяч рублей. Базовая комплектация хэтчбека имеет 1,6-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 87 лошадиных сил, одну подушку безопасности и регулируемую по высоте рулевую колонку. Поскольку усилитель руля в версии «Стандарт» отсутствует, она получит подвеску от «дореформенной» Kalina и рулевую рейку в четыре оборота.
А вот комплектация «Норма» стоимостью в 346 тысяч рублей уже оснащается усилителем руля. Плюс ко всему, такой хэтчбек обладает ABS, электроприводом передних стеклоподъемников и аудиоподготовкой. Двигатель – все тот же 87-сильный. Что касается модификации с 16-клапанным мотором мощностью 98 лошадиных сил и мультимедийной системой, то она оценивается уже в 367,6 тысяч.
За топовый «Люкс» в автосалонах нашей страны будут просить 419,5 тысяч рублей. Эта версия оснащается самым мощным, 106-сильным, вазовским агрегатом, двумя подушками безопасности, климат-контролем, противотуманками, литыми дисками, подогревом передних кресел, а также электропакетом, в состав которого входят приводы стекол и зеркал.
По словам производителя, только «люксовые» хэтчбеки смогут похвастаться наличием «калиновской» подвески, доработанной экспертами Renault. Комплектация «Люкс» с автоматической коробкой передач будет стоить на 58 тысяч рублей дороже. Такой автомобиль, кроме 4-ступенчатой трансмиссии Jatco, получит датчики дождя и света, парктроник и… систему стабилизации!
Несмотря на то, что почти полмиллиона за вазовскую модель – сумма совсем немаленькая, иностранных аналогов с такой опцией в данном ценовом сегменте не существует.
Каждый человек прекрасно знает, что красивая бумажка не повлияет на вкус невкусной конфеты. Конфету как не ели, так и не будут есть.
ОтветитьУдалитьОчень верю, что упомянутые выше мои слова, не будут относится к новой "Гранте". Уж не хочу я верить в то, что наши отечественные инженеры опять наступят на те же грабли. ;((