15.05.2014

Перед стартом производства Lada Granta в кузове лифтбек, которое будет налажено на мощностях автозавода в Ижевске, руководитель проекта Granta и Kalina Олег Груненков поделился с официальным «Лада Клубом» информацией о новой модели АвтоВАЗа.

В салонах дилеров автомобиль появится уже 15 мая. Во время интервью, записанного в рамках 5-го международного слета «КаПри-46» в Курске и опубликованного на сайте официального «Лада Клуба», руководитель проекта Granta и Kalina Олег Груненков, помимо всего прочего, рассказал о подготовке обновления «Гранты» и «Калины».
Но большая часть разговора была посвящена новой модели АвтоВАЗа – хэтчбеку (лифтбеку) Lada Granta. Олег Груненков отметил, что на этапе подготовки к производству автомобиля учитывались многие замечания со стороны покупателей. Так, к примеру, лифтбек лишился скрипа ограничителей. «Нам удалось найти другого поставщика, который наносит на ограничители дверей специальное пластмассовое покрытие. Подобными комплектующими лифтбек Granta в версиях «Норма» и «Люкс» обзаведется уже с самого начала продаж, – сказал Олег Груненков. – Кроме того, многие автовладельцы жаловались на плохую коррозионную стойкость крепежных изделий в подкапотном пространстве, в салоне и на порогах. От этой проблемы также удалось избавиться. После смены комплектующих изделий коррозионная стойкость увеличилась в четыре раза. Плюс ко всему, мы серьезно поработали еще над одним вопросом, который нередко задавали наши потребители. С июля текущего года все автомобили Granta и Kalina обзаведутся указателем температуры охлаждающей жидкости мотора. Данная информация будет выводиться на жидкокристаллический экран в комбинации приборов».

По словам Олега Груненкова, сначала хэтчбек Lada Granta будет представлен в трех вариантах исполнения. Версия «Стандарт» обзаведется 14-дюймовыми колесными дисками и крашеными бамперами. Средней комплектацией станет «Норма», за которой последует люксовый вариант.

«Каждая из версий получит собственную подвеску, – заявил Олег Груненков. – В случае со «Стандартом» мы решили воспользоваться «калиновской» подвеской с меньшим кастером и рейкой в 4 оборота. «Норма» обзаведется подвеской от автомобиля Granta с усилителем руля и рейкой в 3,1 оборота. Ну а люксовый вариант исполнения сможет похвастаться наличием «калиновской» подвески, настройки которой проходили совместно с экспертами Renault и Nissan».

лифтбэк Lada Granta
Под капотом минимальных версий «Стандарт» и «Норма» разместится 8-клапанный двигатель, работающий в паре с механической коробкой передач, а люксовые модификации будут комплектоваться 16-клапанным силовым агрегатом мощностью 107 лошадиных сил с МКП и 98-сильным мотором с АКП.

Испытать хэтчбеки Granta можно будет уже 15-16 мая, так как первые собранные в Ижевске автомобили уже начали поступать к дилерам.

Напомним, что не так давно президент АвтоВАЗа Бу Андерссон лично протестировал пятидверную версию бюджетной модели Lada Granta и поделился с пользователями социальной сети «ВКонтакте» своими впечатлениями о машине. Как известно, стоимость новинки будет стартовать с 314 тысяч рублей.

3 комментариев:

  1. Ну, что тут можно сказать , АвтоВАЗ потихоньку прогрессирует. Цена , как по мне, завышена, но скорее всего люди , желающие поддержать отечественного производителя найдутся)

    ОтветитьУдалить
  2. автомобиль Lada Granta теперь очень популярна везде среди всех возрастов даже у меня Granta (точнее у моего отца) есть несколько видов:стандарт, норма и спорт
    в общем очень хорошая машина
    АвтоВАЗ поднялся в разработках!

    ОтветитьУдалить
  3. С виду достаточно симпатичная машинка. Соглашусь с первым комментарием насчёт цены, но за эти деньги другой новый авто не купить, кроме китайского автопрома к которому пока нет доверия.

    ОтветитьУдалить