Компания Hyundai привезла на автосалон в Пусане новую премиальную модель, которая пока фигурирует под кодовым названием AG.
Почти пятиметровый автомобиль, основанный на переднеприводном шасси Grandeur (Azera), будет конкурировать на южнокорейском рынке с машинами брендов Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Первые седаны попадут к дилерам во второй половине текущего года. В Южной Корее сейчас оседают две трети люксовых четырехдверок Hyundai.
Не то чтобы корейцев не устраивают продажи подобных автомобилей на внутреннем рынке, но лидерство сильных европейских производителей в некоторых премиальных сегментах их тревожит.
Вот почему руководство Hyundai решило представить в рамках мотор-шоу в Пусане новый седан под кодовым названием AG, который должен будет повлиять на сложившуюся ситуацию.
Информации совсем немного. Корейцы продемонстрировали лишь «скорлупу» нового автомобиля, но о его техническом оснащении и габаритах ничего не сказали. Достоверно известно только то, что Hyundai AG имеет передний привод. Впрочем, мы почти на все сто процентов уверены, что «AG» – это люксовая версия Azera/Grandeur, предназначенная для более зрелой аудитории. Спереди седан наверняка оснащен пружинными стойками, а сзади – многорычажной подвеской. Мы не удивимся, если новинка имеет ту же колесную базу, что и Grandeur (284,5 см). Главное отличие от исходника заключается в посолидневшей внешности с «отвесной» передней частью и еще более статусном оснащении (хотя даже Grandeur укомплектован массажным водительским сиденьем, кожаным салоном, панорамной крышей, акустикой Infinity и многими другими премиум-атрибутами). По силовым установкам должен быть паритет, ведь управляемые колеса сильно нагрузить не получится. То есть зажиточным корейцам предоставят на выбор атмосферные «четверку» 2.4 GDI и двигатель V6 3.0/3.3, в паре с которыми будет работать гидротрансформаторная АКП.
Продажи нового Hyundai, который расположится между Grandeur и Genesis, начнутся во второй половине 2014 года.
Почти пятиметровый автомобиль, основанный на переднеприводном шасси Grandeur (Azera), будет конкурировать на южнокорейском рынке с машинами брендов Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Первые седаны попадут к дилерам во второй половине текущего года. В Южной Корее сейчас оседают две трети люксовых четырехдверок Hyundai.
Не то чтобы корейцев не устраивают продажи подобных автомобилей на внутреннем рынке, но лидерство сильных европейских производителей в некоторых премиальных сегментах их тревожит.
Вот почему руководство Hyundai решило представить в рамках мотор-шоу в Пусане новый седан под кодовым названием AG, который должен будет повлиять на сложившуюся ситуацию.
Информации совсем немного. Корейцы продемонстрировали лишь «скорлупу» нового автомобиля, но о его техническом оснащении и габаритах ничего не сказали. Достоверно известно только то, что Hyundai AG имеет передний привод. Впрочем, мы почти на все сто процентов уверены, что «AG» – это люксовая версия Azera/Grandeur, предназначенная для более зрелой аудитории. Спереди седан наверняка оснащен пружинными стойками, а сзади – многорычажной подвеской. Мы не удивимся, если новинка имеет ту же колесную базу, что и Grandeur (284,5 см). Главное отличие от исходника заключается в посолидневшей внешности с «отвесной» передней частью и еще более статусном оснащении (хотя даже Grandeur укомплектован массажным водительским сиденьем, кожаным салоном, панорамной крышей, акустикой Infinity и многими другими премиум-атрибутами). По силовым установкам должен быть паритет, ведь управляемые колеса сильно нагрузить не получится. То есть зажиточным корейцам предоставят на выбор атмосферные «четверку» 2.4 GDI и двигатель V6 3.0/3.3, в паре с которыми будет работать гидротрансформаторная АКП.
Продажи нового Hyundai, который расположится между Grandeur и Genesis, начнутся во второй половине 2014 года.
Очень круто что Хендэ все более агрессивные и серьезные черты придает своим авто, отходят от этого, имхо, детского дизайна Акцента. Достойный конкурент немцам.
ОтветитьУдалитьДа, красивая машинка! Hyundai последнее время, начали выпускать шикарного-толка машинки. Видимо заполучили - знатных дизайнеров. Молодцы!
ОтветитьУдалитьШикарная машина, но она для хороших дорог и скорее создана для роскоши. Удобная, уютная машина и с большой скоростью. Как бы легко и просто ни было водить машину, нужно быть крайне осторожным и внимательным за рулем.
ОтветитьУдалить