Компания Hyundai приступила к дорожным испытаниям рестайлингового кроссовера Santa Fe.
Автомобиль обзаведется иными бамперами и светотехникой, а, возможно, еще и новым бензиновым двигателем объемом 2,0 литра серии Nu, который придет на смену 2,4-литровому мотору Theta II.
Обновленные версии Santa Fe и Grand Santa Fe поступят в продажу ближе к лету следующего года.
Еще совсем недавно мы бы не поверили в то, что компания Hyundai уже начала дорожные тесты обновленной версии Хёндэ Санту Фэ третьего поколения – модель присутствует на мировом авторынке менее двух лет. Впрочем, доказательства скорого фейслифтинга уже имеются – шпионам удалось подловить Santa Fe в тестовом «костюме». Зачем понадобилось облачать кроссовер в такую «одежку», нам непонятно.
Дело в том, что под маскировкой мы не увидели каких-либо кардинальных изменений. Правда, это еще не означает, что внешность автомобиля останется прежней.
Santa Fe 2016-2017 обзаведется новыми бамперами, светотехникой, решеткой радиатора и, возможно, даже капотом.
В техническом плане модель выглядит вполне современно. Единственное, в чем она нуждается, так это в свежем 2,0-литровом «атмосфернике» серии Nu, который, скорее всего, придет на смену схожему по характеристикам агрегату 2.4 Theta II (на российском рынке наверняка будет доступен вариант с распределенным впрыском, имеющий мощность 166 лошадиных сил).
Обновленные версии Santa Fe и Grand Santa Fe должны поступить в продажу ближе к лету 2015 года.
Автомобиль обзаведется иными бамперами и светотехникой, а, возможно, еще и новым бензиновым двигателем объемом 2,0 литра серии Nu, который придет на смену 2,4-литровому мотору Theta II.
Обновленные версии Santa Fe и Grand Santa Fe поступят в продажу ближе к лету следующего года.
Еще совсем недавно мы бы не поверили в то, что компания Hyundai уже начала дорожные тесты обновленной версии Хёндэ Санту Фэ третьего поколения – модель присутствует на мировом авторынке менее двух лет. Впрочем, доказательства скорого фейслифтинга уже имеются – шпионам удалось подловить Santa Fe в тестовом «костюме». Зачем понадобилось облачать кроссовер в такую «одежку», нам непонятно.
Дело в том, что под маскировкой мы не увидели каких-либо кардинальных изменений. Правда, это еще не означает, что внешность автомобиля останется прежней.
Santa Fe 2016-2017 обзаведется новыми бамперами, светотехникой, решеткой радиатора и, возможно, даже капотом.
В техническом плане модель выглядит вполне современно. Единственное, в чем она нуждается, так это в свежем 2,0-литровом «атмосфернике» серии Nu, который, скорее всего, придет на смену схожему по характеристикам агрегату 2.4 Theta II (на российском рынке наверняка будет доступен вариант с распределенным впрыском, имеющий мощность 166 лошадиных сил).
Обновленные версии Santa Fe и Grand Santa Fe должны поступить в продажу ближе к лету 2015 года.
По моему кроссовер Santa Fe в линейке автомобилей Хюндай является первым среди равных. Не знаю ,что можно через 3 года обновлять но Корейцы не перестают удивлять. Желаю компании успехов и процветания С нетерпеним жду феслифтинга своей любимой модели
ОтветитьУдалить