Китайская компания Great Wall в мае текущего года приостановила на неопределенный срок продажи своего флагмана – модели Haval H8 в Поднебесной. Такое решение было принято из-за жалоб со стороны покупателей на стук в коробке передач.
По мнению местных аналитиков, эта неудача может соответствующим образом отразиться на репутации всех китайских производителей.
Представители Great Wall Motor объявили в текущем месяце о приостановке продаж на рынке КНР своего флагмана, реализуемого под маркой Haval – вседорожника H8. В результате этого акции бренда упали на 17%.
Агентство «Блумберг» отмечает, что еще в прошлом году акции Great Wall – производителя бюджетных вседорожников, стремительно росли, а руководитель компании обещал в ближайшем будущем превзойти в продажах Jeep. Впрочем, потом китайцы решили заняться производством более дорогих автомобилей, но попытка составить конкуренцию Ford Kuga и Volkswagen Tiguan оказалась неудачной.
Стоимость модели Haval H8 на рынке Поднебесной составляет 200 тысяч юаней (около 32 тысяч долларов). После того как покупатели начали жаловаться на «стук в трансмиссии на больших скоростях», руководство Great Wall решило приостановить продажи на неопределенный срок.
В заявлении Great Wall отмечается, что случай с Haval H8 «отражает недостатки компании в разработках, исследованиях и техническом производстве высокотехнологичной продукции». Вот почему китайцы сначала доведут автомобиль до «премиального» уровня и только после этого возобновят его продажи.
По мнению аналитиков отделения консалтинговой фирмы Bernstein в Сингапуре, 6-ступенчатый «автомат» Haval H8 стучит из-за проблем с калибровкой, избавиться от которых будет довольно сложно и дорого. Что касается китайских экспертов, то они уверены в том, что «местным автопроизводителям еще не удалось достичь необходимых стандартов для выхода в премиальный сегмент».
Инцидент отразился на восприятии покупателями Haval H8 и имидже самой компании.
Как известно, в январе 2014 года руководство Great Wall решило отложить на некоторый срок вывод на рынки Haval H8, за что компания заплатила 2,4 миллиарда долларов – именно на эту сумму снизилась тогда рыночная капитализация бренда. Выход новой модели на рынок был отложен из-за отрицательных откликов со стороны китайских журналистов, принявших участие в тест-драйве вседорожника.
В нашей стране автомобили «премиальной» марки Haval должны появиться уже в конце лета нынешнего года. По всей видимости, презентация дочернего подразделения Great Wall пройдет в рамках Московского автосалона.
По мнению местных аналитиков, эта неудача может соответствующим образом отразиться на репутации всех китайских производителей.
Представители Great Wall Motor объявили в текущем месяце о приостановке продаж на рынке КНР своего флагмана, реализуемого под маркой Haval – вседорожника H8. В результате этого акции бренда упали на 17%.
Агентство «Блумберг» отмечает, что еще в прошлом году акции Great Wall – производителя бюджетных вседорожников, стремительно росли, а руководитель компании обещал в ближайшем будущем превзойти в продажах Jeep. Впрочем, потом китайцы решили заняться производством более дорогих автомобилей, но попытка составить конкуренцию Ford Kuga и Volkswagen Tiguan оказалась неудачной.
Стоимость модели Haval H8 на рынке Поднебесной составляет 200 тысяч юаней (около 32 тысяч долларов). После того как покупатели начали жаловаться на «стук в трансмиссии на больших скоростях», руководство Great Wall решило приостановить продажи на неопределенный срок.
В заявлении Great Wall отмечается, что случай с Haval H8 «отражает недостатки компании в разработках, исследованиях и техническом производстве высокотехнологичной продукции». Вот почему китайцы сначала доведут автомобиль до «премиального» уровня и только после этого возобновят его продажи.
По мнению аналитиков отделения консалтинговой фирмы Bernstein в Сингапуре, 6-ступенчатый «автомат» Haval H8 стучит из-за проблем с калибровкой, избавиться от которых будет довольно сложно и дорого. Что касается китайских экспертов, то они уверены в том, что «местным автопроизводителям еще не удалось достичь необходимых стандартов для выхода в премиальный сегмент».
Инцидент отразился на восприятии покупателями Haval H8 и имидже самой компании.
Как известно, в январе 2014 года руководство Great Wall решило отложить на некоторый срок вывод на рынки Haval H8, за что компания заплатила 2,4 миллиарда долларов – именно на эту сумму снизилась тогда рыночная капитализация бренда. Выход новой модели на рынок был отложен из-за отрицательных откликов со стороны китайских журналистов, принявших участие в тест-драйве вседорожника.
В нашей стране автомобили «премиальной» марки Haval должны появиться уже в конце лета нынешнего года. По всей видимости, презентация дочернего подразделения Great Wall пройдет в рамках Московского автосалона.
Да, прямо никак не складывается у них. В январе откладывали выход на рынок, сейчас продажу приостанавливают. И убытки терпят, и, имидж хуже становится из-за этого, как самой Great Wall, так и других китайских производителей автомобилей. И на Haval H8, спрос после всего этого, наверняка, не очень, то будет большим.
ОтветитьУдалитьХотя, автомобиль с хорошими характеристиками. Мощный, 2-литровый турбодвигатель, 218 лошадиных сил. Интерьер отличный. Вот только с коробкой передач плохо, видно, сэкономили на этом. Но, некуда им деваться. Исправятся.