Китайская компания Geely объявила старт российских продаж нового экономичного семейного седана GC6, который пришел на смену предшественнику – MK.
За автомобиль в начальном варианте исполнения Base нужно заплатить 395 тысяч рублей.
Модель GC6 обзавелась обновленным дизайном. Китайцы изменили форму бамперов, радиаторной решетки, фар с разделенными модулями ближнего и дальнего света, а также светодиодных задних фонарей.
Новая панель приборов с плавными линиями стала еще информативнее для водителя. Центральная консоль седана комплектуется блоком дополнительных индикаторов, большим экраном, а также кнопками управления аудиосистемой, отоплением, вентиляцией и кондиционером.
Что касается мультимедийной системы GC6, то она имеет USB-разъем и устройство для чтения SD-карт.
Под капотом новинки находится 1,5-литровый двигатель мощностью 94 лошадиные силы, в паре с которым работает 5-ступенчатая «механика». Китайцы заверяют, что с этой силовой установкой седан потребляет 6,8 литров топлива на каждые 100 км пути.
Тормозная система преемника Geely MK (обзоры с фотографиями) также несколько изменилась: дисковыми тормозными механизмами теперь комплектуются обе оси.
Более того, уже в базовом оснащении доступна антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий. Впрочем, и здесь имеется целый ряд изменений, которые относятся не только к ABS, а сразу к нескольким важнейшим системам: блокам управления мотором, антиблокировочной системе тормозов и системе подушек безопасности. Все они вместе со щитком приборов объединились в высокоскоростную шину обмена данными. Эту технологию китайцы уже опробовали на «старших» моделях Emgrand и Emgrand X7. Как выяснилось, высокая скорость обмена данными между системами положительным образом отражается на уровне безопасности автомобиля.
На российском рынке семейный седан представлен в двух вариантах исполнения: Base и Comfort.
Комплектация Base состоит из двух подушек безопасности, ABS, гидроусилителя руля, кондиционера, аудиосистемы, электростеклоподъемников, обогрева передних кресел, сигнализации с дистанционным управлением, а также зеркал с обогревом и электроприводом.
Что касается версии Comfort, то она обзавелась задними датчиками парковки, легкосплавными колесными дисками, передними противотуманными фарами, кожаным рулевым колесом и динамиками аудиосистемы в задней полке.
За Geely GC6 в начальном варианте исполнения нужно заплатить, по меньшей мере, 395 тысяч рублей, а более насыщенная комплектация модели оценивается в сумму от 420 тысяч.
Напомним, что, по мнению аналитиков, Китай должен сыграть ключевую роль в 25-процентном глобальном росте производства автотранспорта. Сегодня КНР является крупнейшим автомобильным рынком в мире. И в дальнейшем лидерство будет только усиливаться. Последние прогнозы говорят о том, что Поднебесная обеспечит почти половину глобального роста производства машин, который уже в 2021 году должен достичь 25-26%.
За автомобиль в начальном варианте исполнения Base нужно заплатить 395 тысяч рублей.
Модель GC6 обзавелась обновленным дизайном. Китайцы изменили форму бамперов, радиаторной решетки, фар с разделенными модулями ближнего и дальнего света, а также светодиодных задних фонарей.
Новая панель приборов с плавными линиями стала еще информативнее для водителя. Центральная консоль седана комплектуется блоком дополнительных индикаторов, большим экраном, а также кнопками управления аудиосистемой, отоплением, вентиляцией и кондиционером.
Что касается мультимедийной системы GC6, то она имеет USB-разъем и устройство для чтения SD-карт.
Под капотом новинки находится 1,5-литровый двигатель мощностью 94 лошадиные силы, в паре с которым работает 5-ступенчатая «механика». Китайцы заверяют, что с этой силовой установкой седан потребляет 6,8 литров топлива на каждые 100 км пути.
Тормозная система преемника Geely MK (обзоры с фотографиями) также несколько изменилась: дисковыми тормозными механизмами теперь комплектуются обе оси.
Более того, уже в базовом оснащении доступна антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий. Впрочем, и здесь имеется целый ряд изменений, которые относятся не только к ABS, а сразу к нескольким важнейшим системам: блокам управления мотором, антиблокировочной системе тормозов и системе подушек безопасности. Все они вместе со щитком приборов объединились в высокоскоростную шину обмена данными. Эту технологию китайцы уже опробовали на «старших» моделях Emgrand и Emgrand X7. Как выяснилось, высокая скорость обмена данными между системами положительным образом отражается на уровне безопасности автомобиля.
На российском рынке семейный седан представлен в двух вариантах исполнения: Base и Comfort.
Комплектация Base состоит из двух подушек безопасности, ABS, гидроусилителя руля, кондиционера, аудиосистемы, электростеклоподъемников, обогрева передних кресел, сигнализации с дистанционным управлением, а также зеркал с обогревом и электроприводом.
Что касается версии Comfort, то она обзавелась задними датчиками парковки, легкосплавными колесными дисками, передними противотуманными фарами, кожаным рулевым колесом и динамиками аудиосистемы в задней полке.
За Geely GC6 в начальном варианте исполнения нужно заплатить, по меньшей мере, 395 тысяч рублей, а более насыщенная комплектация модели оценивается в сумму от 420 тысяч.
Напомним, что, по мнению аналитиков, Китай должен сыграть ключевую роль в 25-процентном глобальном росте производства автотранспорта. Сегодня КНР является крупнейшим автомобильным рынком в мире. И в дальнейшем лидерство будет только усиливаться. Последние прогнозы говорят о том, что Поднебесная обеспечит почти половину глобального роста производства машин, который уже в 2021 году должен достичь 25-26%.
У меня многие знакомые МК покупали, а этот еще лучше. Так,что продажи пойдут хорошо. Хорошая комплектация и расход маленький.
ОтветитьУдалитьЯ уверен будет отличный автомобиль , в том плане что цена будет соответствовать качеству.У самого была другая модель Geely хорошо себя зарекомендовала.А исходя из существующий тенденции с каждым годом их автомобили становятся все более надежными !!!
ОтветитьУдалитьПолностью соглашусь с предыдущим комментатором и от себя добавлю,марка Geely уже не только китайские автомобили, но и белорусские, а как бульбашы трактора и автобусы делают - это дорогого стоит и за надежность быть спокойным. Единственное что еще смущает - это цена, можно было уже более бюджетный вариант сделать, или же подождем пока их маркетологи проснуться и зашевелятся...
ОтветитьУдалить