Пилотные кроссоверы EcoSport, собранные на мощностях модернизированного завода Ford Sollers в Набережных Челнах, проходят последние испытания.
В продажу автомобили должны поступить во второй половине текущего года.
Как сообщает пресс-служба Ford Sollers, субкомпактный вседорожник российской сборки EcoSport, в основе которого лежит глобальная платформа Ford B-класса, уже протестирован на износостойкость, коррозионную стойкость и эффективность шумоизоляции.
По словам представителей компании, автомобиль полностью адаптирован к зимним условиям нашей страны: модель помещалась в холодильную камеру, где проверялся «холодный» пуск мотора и прогрев салона.
Теперь кроссоверу нужно лишь проехаться дорогами общего пользования. Заключительные испытания будут проводиться в городских условиях и сельской местности, на шоссе и грунтовых дорогах.
Проверке подвергнется рулевое управление, устойчивость машины на скорости и работа мультимедийной системы.
Также автопроизводитель собирается оценить топливную экономичность автомобиля с пробегом свыше 1600 км.
Каждый из этих тестов призван подтвердить соответствие кроссовера глобальным стандартам качества Ford и его готовность к эксплуатации в российских условиях, отмечается в сообщении автопроизводителя.
Купить EcoSport можно будет уже во второй половине нынешнего года. Модель будет доступна с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, работающими в паре с «механикой» или «автоматом». Вседорожник обзаведется электронной системой курсовой устойчивости, системой помощи при старте в гору, мультимедийной системой SYNC с функцией голосового управления, а также системой бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой пуска мотора Ford Power.
Мировой дебют EcoSport состоялся еще в апреле 2012 года на Пекинском автосалоне, а европейскую версию автомобиля компания Ford представила в феврале 2013 года в Барселоне. В Европе модель доступна с тремя силовыми агрегатами. Речь идет об «атмосфернике» 1.5 (110 лошадиных сил), трехцилиндровом турбомоторе 1.0 (125 лошадиных сил) и турбодизеле 1.5 (90 лошадиных сил). В паре с двигателями может работать как 5-ступенчатая «механика», так и 6-ступенчатый «робот». В Германии за кроссовер нужно заплатить от 19,2 до 21,2 тысяч евро.
В продажу автомобили должны поступить во второй половине текущего года.
Как сообщает пресс-служба Ford Sollers, субкомпактный вседорожник российской сборки EcoSport, в основе которого лежит глобальная платформа Ford B-класса, уже протестирован на износостойкость, коррозионную стойкость и эффективность шумоизоляции.
По словам представителей компании, автомобиль полностью адаптирован к зимним условиям нашей страны: модель помещалась в холодильную камеру, где проверялся «холодный» пуск мотора и прогрев салона.
Теперь кроссоверу нужно лишь проехаться дорогами общего пользования. Заключительные испытания будут проводиться в городских условиях и сельской местности, на шоссе и грунтовых дорогах.
Проверке подвергнется рулевое управление, устойчивость машины на скорости и работа мультимедийной системы.
Также автопроизводитель собирается оценить топливную экономичность автомобиля с пробегом свыше 1600 км.
Каждый из этих тестов призван подтвердить соответствие кроссовера глобальным стандартам качества Ford и его готовность к эксплуатации в российских условиях, отмечается в сообщении автопроизводителя.
Купить EcoSport можно будет уже во второй половине нынешнего года. Модель будет доступна с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, работающими в паре с «механикой» или «автоматом». Вседорожник обзаведется электронной системой курсовой устойчивости, системой помощи при старте в гору, мультимедийной системой SYNC с функцией голосового управления, а также системой бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой пуска мотора Ford Power.
Мировой дебют EcoSport состоялся еще в апреле 2012 года на Пекинском автосалоне, а европейскую версию автомобиля компания Ford представила в феврале 2013 года в Барселоне. В Европе модель доступна с тремя силовыми агрегатами. Речь идет об «атмосфернике» 1.5 (110 лошадиных сил), трехцилиндровом турбомоторе 1.0 (125 лошадиных сил) и турбодизеле 1.5 (90 лошадиных сил). В паре с двигателями может работать как 5-ступенчатая «механика», так и 6-ступенчатый «робот». В Германии за кроссовер нужно заплатить от 19,2 до 21,2 тысяч евро.
0 комментариев:
Отправить комментарий