Серджио Маркионне, возглавляющий новообразованный концерн Fiat Chrysler Automobiles, во время своего выступления в Брукингском институте в шуточной форме попросил присутствующих не приобретать электрокары Fiat 500e, так как на каждом проданном автомобиле компания теряет 14 тысяч долларов США.
Электрокар Fiat 500e изначально создавался не как проект для извлечения прибыли, а с целью ознакомления инженеров с новыми технологиями, которые могут потребоваться в будущем.
Стоит отметить, что в 2013 году Маркионне сообщал, что с каждого проданного электромобиля концерн должен был нести куда меньшие потери – порядка 10 тысяч долларов.
Что касается стоимости, то в США, а точнее именно в Калифорнии, Fiat 500e оценен вдвое дороже стандартного «пятисотого» с бензиновым двигателем – 32 300 долларов.
Однако в Fiat Chrysler Automobiles сообщают, что от электрокаров не откажутся. В частности, компания Chrysler в ближайшее время планирует выпустить пару гибридов с большим запасом хода на электричестве, которые будут построены на базе некого нового полноразмерного внедорожника и минивэна Town & Country очередного поколения.
Электрокар Fiat 500e изначально создавался не как проект для извлечения прибыли, а с целью ознакомления инженеров с новыми технологиями, которые могут потребоваться в будущем.
Стоит отметить, что в 2013 году Маркионне сообщал, что с каждого проданного электромобиля концерн должен был нести куда меньшие потери – порядка 10 тысяч долларов.
Что касается стоимости, то в США, а точнее именно в Калифорнии, Fiat 500e оценен вдвое дороже стандартного «пятисотого» с бензиновым двигателем – 32 300 долларов.
Однако в Fiat Chrysler Automobiles сообщают, что от электрокаров не откажутся. В частности, компания Chrysler в ближайшее время планирует выпустить пару гибридов с большим запасом хода на электричестве, которые будут построены на базе некого нового полноразмерного внедорожника и минивэна Town & Country очередного поколения.
0 комментариев:
Отправить комментарий