Компания Porsche собирается укомплектовать кроссовер и седан силовым агрегатом от экстремальной модели 918 Spyder.
Уникальный мотор, состоящий из 608-сильной бензиновой восьмицилиндровой установки и двух электродвигателей суммарной мощностью 285 лошадиных сил, больше не будет уделом суперкара Porsche 918 Spyder.
Последовательно-параллельной гибридной начинкой также обзаведутся модели Cayenne и Panamera, после чего они станут одними из мощнейших машин на планете. Впрочем, общая отдача гибрида будет сокращена до 700 «лошадей» против 887 «лошадей», которые развивает 918 Spyder.
На данный момент самый мощный кроссовер Cayenne стоимостью 8,11 миллионов рублей оснащается 550-сильным агрегатом.
Что касается седана Panamera, то за 10,71 миллионов рублей можно купить версию Turbo S с 570-сильным двигателем. Сколько нужно будет заплатить за «экстремально-гибридные» Porsche и когда они поступят в продажу, пока неизвестно. Но производитель намекает, что новые модели окажутся гораздо более доступными по сравнению с флагманским суперкаром. Как известно, углепластиковый 918 Spyder оценивается в 43,28 миллиона рублей.
Уникальный мотор, состоящий из 608-сильной бензиновой восьмицилиндровой установки и двух электродвигателей суммарной мощностью 285 лошадиных сил, больше не будет уделом суперкара Porsche 918 Spyder.
Последовательно-параллельной гибридной начинкой также обзаведутся модели Cayenne и Panamera, после чего они станут одними из мощнейших машин на планете. Впрочем, общая отдача гибрида будет сокращена до 700 «лошадей» против 887 «лошадей», которые развивает 918 Spyder.
На данный момент самый мощный кроссовер Cayenne стоимостью 8,11 миллионов рублей оснащается 550-сильным агрегатом.
Что касается седана Panamera, то за 10,71 миллионов рублей можно купить версию Turbo S с 570-сильным двигателем. Сколько нужно будет заплатить за «экстремально-гибридные» Porsche и когда они поступят в продажу, пока неизвестно. Но производитель намекает, что новые модели окажутся гораздо более доступными по сравнению с флагманским суперкаром. Как известно, углепластиковый 918 Spyder оценивается в 43,28 миллиона рублей.
Ай да молодцы, ай да немцы:)
ОтветитьУдалитьВо-первых, кто покупает такое авто, тот вообще не смотрит на цену топлива и на цену техобслуживания.
Во-вторых, для многих любителей марки Порше, которые ещё и могут приобрести такое авто - установка такого двигателя будет большим подарком.
Забавно, обычно технологии применяют сначала на обычных спорткарах, а уж затем перетаскивают их на суперкары, а здесь же всё наоборот. Только вот какой смысл этого манёвра с технической точки зрения, ничего глобального от такой перестановки не произойдёт. Расход топлива значительно не уменьшится, да и на таких автомобилях он не стоит во главе угла. Скорей всего маркетинговый ход, сейчас ведь гибриды в моде.
ОтветитьУдалить