Не исключено, что уже скоро владельцам скутеров с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров потребуются водительские права, а сами транспортные средства нужно будет обозначать номерными знаками.
То есть их хотят прировнять к остальным участникам дорожного движения. Впрочем, для этого придется изменить ПДД и КоАП.
На сегодняшний день регистрации подлежат скутеры с объемом двигателя от 50 кубических сантиметров, а более «легкие» на учет не ставятся.
По словам зампреда общественного совета при ГУ МВД РФ Антона Цветкова, соответствующий законопроект о регистрации маломощных скутеров еще не разработан.
Если владельцев скутеров все же обязуют вешать на свои транспортные средства номера, то это заметно облегчит жизнь оперативникам, которым будет гораздо проще заниматься поиском безответственных водителей, совершивших преступление.
Плюс ко всему, садиться за руль маломощных скутеров можно будет лишь после обучения, благодаря чему водители станут более ответственными и внимательными.
Эксперты считают, что мощность скутера не имеет никакого значения: все они рано или поздно появляются на проезжей части, а значит, их водителей можно смело приравнивать к другим участникам дорожного движения.
Как известно, водителям, управляющим маломощными скутерами и мопедами, с 1 апреля 2014 года должны были выдаваться права с категорией «М». Но так как программу обучения водителей данной категории все еще не подготовили, то и штрафовать владельцев подобных транспортных средств никто не станет.
То есть их хотят прировнять к остальным участникам дорожного движения. Впрочем, для этого придется изменить ПДД и КоАП.
На сегодняшний день регистрации подлежат скутеры с объемом двигателя от 50 кубических сантиметров, а более «легкие» на учет не ставятся.
По словам зампреда общественного совета при ГУ МВД РФ Антона Цветкова, соответствующий законопроект о регистрации маломощных скутеров еще не разработан.
Если владельцев скутеров все же обязуют вешать на свои транспортные средства номера, то это заметно облегчит жизнь оперативникам, которым будет гораздо проще заниматься поиском безответственных водителей, совершивших преступление.
Плюс ко всему, садиться за руль маломощных скутеров можно будет лишь после обучения, благодаря чему водители станут более ответственными и внимательными.
Эксперты считают, что мощность скутера не имеет никакого значения: все они рано или поздно появляются на проезжей части, а значит, их водителей можно смело приравнивать к другим участникам дорожного движения.
Как известно, водителям, управляющим маломощными скутерами и мопедами, с 1 апреля 2014 года должны были выдаваться права с категорией «М». Но так как программу обучения водителей данной категории все еще не подготовили, то и штрафовать владельцев подобных транспортных средств никто не станет.
Скорее всего это правильное решение, в дальнейшем конечно же будет видно все плюсы и минусы. А вот интересно на велосипеды тоже в скором времени будут вешать номера? Ведь они тоже являются участниками дорожного движения...
ОтветитьУдалитьПравильное решение. Водитель скутера так же должен соблюдать правила дорожного движения. По вине таковых случается большое количество аварийных ситуаций на дорогах. Они так же должны отвечать за безопасность движения на дороге, как и остальные водители. Считаю, что управление таким транспортным средством требует повышенной внимательности. Ведь водитель скутера при движении не в таких комфортных условиях, как водитель автомобиля. Ему еще нужно, кроме слежения за дорогой, балансировать на двух колесах. А в случае непогоды, это делать будет еще на порядок сложнее.
ОтветитьУдалитьЯ вообще не понимаю зачем им понадобились эти скутера. Они бы ещё на велосипеды стали номера цеплять. Наверное в бюджете денег мало,так решили оторваться на беднягах.
ОтветитьУдалитьАналогично) В Украине уже довольно давно и номера цеплять нужно, и на права сдавать. Естественно, решение правильное, так как не далеко не «велосипедная» скорость у скутерков то. А, соответственно, масштабы ДТП...
УдалитьУ нас в Беларуси уже это сделано. Я считаю, что каждый участник дорожного движения должен знать ППД, а также регестрировать транспортное средство.
ОтветитьУдалитьЕсть личный опыт. Взял новый мопед (типа "Альфа") и оставались ещё деньги, решил застраховаться. Без номеров (регистрации в ГИБДД) это невозможно. Пришёл печальный момент я я влетел в Фиат Добло сзади, побил машину тысяч на 40 (дверь, фонарь и т.д.), я был неправ. Страховщики возместили всё. Не был бы зарегистрирован - попал бы на деньги. Так что думайте - надеяться на удачу, рисковать или ездить спокойно.
ОтветитьУдалитьПолностью соглашусь и одобрю эту информацию. Все кто ездят по проезжей части, а не по переходным дорогам, должны иметь права и соблюдать правила дорожного движения, ну а автомобильный знак это неотъемлемая и обязательная часть. Так что, это хорошая новость!
ОтветитьУдалитьБлаблабла... А я вот не согласен с этим. Вот если в городе, то может и нужно. А если взять скутер в деревню, то все меняется. Вот купили вы дырчик, 50ти кубовый, ездите себе спокойно, ветер в лицо. А тут вот бац, номера, страховка, права... Ну вот кому оно нужно? Посмотрите сколько людей в деревнях ездят на тарантосах китайских, и не попадают в аварии, все нормально. Если говорить о школьниках, дело другое. Но в этом случае все зависит от взрослых. Пишу, ибо самому 19 лет, прав нет, правила знаю, мозг есть.
ОтветитьУдалитьНа мою думку реестрація транспортного засобу повинна бути я підтримую це буде дуже корисно для володарів скутерів обємом 50кб. см. ви завжди можете знайти сві транспорт як що його викрадуть я важвю що любий транспортний засіб треба рееструвати , але я не підтримую те що на скутер з обємом 50 кб. см. потрибни водію права на мою думку це не вірно! Я висловив свою думку по цій статьї ваша справа підтримуете ви мою думку чі ні. Дякую за увагу!
ОтветитьУдалитьДавно пора, а то задолбали малолетки на скутерах, правил по ходу вообще не знают и на всех остальных участников движения прибор положили. А по номеру найти проще будет.
ОтветитьУдалитьДавно пора так делать. Какая разница сколько кубиков на скутере. Он - скутер является полноправный участник движения и также может стать и причиной ДТП. Номера также немного повысят ответственность водителя скутера. Все правильно, в Европе и номера есть и налог путь небольшой но платят. Но на дороге все несут ответственность в равной степени.
ОтветитьУдалить