АвтоВАЗ собирается укомплектовать внедорожник Lada 4x4 новыми передним и задним бамперами.
Подобные улучшения запланированы в рамках модернизации модели.
Напомним, что ранее производитель уже показывал первые эскизы потенциальной внешности «Нивы» и организовал на эту тему опрос, о результатах которого пока ничего не сообщается.
Более того, специалисты АвтоВАЗа повысят пассивную безопасность автомобиля, информирует «АвтоСреда».
Также Lada 4x4 будет оснащаться усовершенствованным двигателем объемом 1,7 литра. О том, как именно изменятся характеристики силового агрегата после модернизации, пока ничего неизвестно. Сейчас мотор вырабатывает 82 лошадиные силы мощности и комплектуется 5-ступенчатой «механикой».
Как уже неоднократно сообщалось, обновленная модель должна обзавестись улучшенным салоном, кондиционером, боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом, а также подогревом сидений.
Под капотом внедорожника разместится 16-клапанный двигатель от Lada Priora, дефорсированный до 90 лошадиных сил. Такой агрегат будет работать на 92-м бензине. Что касается сроков прекращения производства «Нивы», то они были слегка подкорректированы. Как сообщалось ранее, Lada 4x4 должна была продержаться на конвейере до 2021 года. Теперь же АвтоВАЗ планирует полностью отказаться от сборки внедорожника уже в 2018 году.
Подобные улучшения запланированы в рамках модернизации модели.
Напомним, что ранее производитель уже показывал первые эскизы потенциальной внешности «Нивы» и организовал на эту тему опрос, о результатах которого пока ничего не сообщается.
Более того, специалисты АвтоВАЗа повысят пассивную безопасность автомобиля, информирует «АвтоСреда».
Также Lada 4x4 будет оснащаться усовершенствованным двигателем объемом 1,7 литра. О том, как именно изменятся характеристики силового агрегата после модернизации, пока ничего неизвестно. Сейчас мотор вырабатывает 82 лошадиные силы мощности и комплектуется 5-ступенчатой «механикой».
Как уже неоднократно сообщалось, обновленная модель должна обзавестись улучшенным салоном, кондиционером, боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом, а также подогревом сидений.
Под капотом внедорожника разместится 16-клапанный двигатель от Lada Priora, дефорсированный до 90 лошадиных сил. Такой агрегат будет работать на 92-м бензине. Что касается сроков прекращения производства «Нивы», то они были слегка подкорректированы. Как сообщалось ранее, Lada 4x4 должна была продержаться на конвейере до 2021 года. Теперь же АвтоВАЗ планирует полностью отказаться от сборки внедорожника уже в 2018 году.
По мне так, Нива нужна будет и после 2021 года. На чем ездить егерям и охотникам? Отличная машина, разве нет? Проходит по всем грязям и кочкам. Главное чтоб не испортили ее своими модификациями.
ОтветитьУдалитьЭто логично - многие и сейчас после покупки Нивы себе меняют бампер, так что подобное изменение - реакция на пожелания клиентов.
ОтветитьУдалитьПо моему нужно как то кардинально менять дизайн , сглаживать угли потому что дизайн как то не особо отличается от того что был 20 лет назад , била бы она посовременней даже бы купил
ОтветитьУдалитьПолностью поддерживаю. Машина на самом деле очень классная, дорожный просвет высокий, 4 ведущих колеса, но дизайн малеха устарел по содержаний. Ей бы более обтекаемые формы и была бы на расхват.
УдалитьЗачем нужны эти модернизации? Я уверен, что новая "Нива" будет стоить дороже той же Chevrolet Niva, что будет не выгодно целевой аудитории этого внедорожника. А аудитория этого автомобиля это обычные сельские жители, охотники и рыбаки, которые вряд ли захотят переплачивать только за новый бампер, отделку и салон.
ОтветитьУдалить