АвтоВАЗ работает над созданием сразу трех новых силовых агрегатов, которые в дальнейшем будут устанавливаться почти на все автомобили Lada.
Как сообщает тольяттинское издание «АвтоСреда», на данный момент известно только то, что первые два двигателя обзаведутся индексами 21129 и 21179 (другой информации, к сожалению, нет).
А вот о третьем моторе подробностей чуть больше. Им станет 16-клапанный агрегат объемом 1,4 литра с турбонаддувом! За счет последнего мощность мотора превысит 100 лошадиных сил, что не должно отразиться на расходе топлива. Плюс ко всему, именно турбированная установка в будущем может лечь в основу «заряженных» версий для спортивных моделей, создаваемых инженерами АвтоВАЗа.
Не исключено, что премьера новых двигателей состоится уже в августе текущего года на Московском автосалоне.
Более того, на этом же мероприятии может дебютировать и новая роботизированная коробка передач, которая должна стать бюджетной альтернативой традиционным гидротрансформаторным «автоматам». «Робот» будет основан на обычной «механике», но получит возможность автоматической смены передач.
Как сообщает тольяттинское издание «АвтоСреда», на данный момент известно только то, что первые два двигателя обзаведутся индексами 21129 и 21179 (другой информации, к сожалению, нет).
А вот о третьем моторе подробностей чуть больше. Им станет 16-клапанный агрегат объемом 1,4 литра с турбонаддувом! За счет последнего мощность мотора превысит 100 лошадиных сил, что не должно отразиться на расходе топлива. Плюс ко всему, именно турбированная установка в будущем может лечь в основу «заряженных» версий для спортивных моделей, создаваемых инженерами АвтоВАЗа.
Не исключено, что премьера новых двигателей состоится уже в августе текущего года на Московском автосалоне.
Более того, на этом же мероприятии может дебютировать и новая роботизированная коробка передач, которая должна стать бюджетной альтернативой традиционным гидротрансформаторным «автоматам». «Робот» будет основан на обычной «механике», но получит возможность автоматической смены передач.
Интересная новость для любителей отечественных авто , может скоро сможем хоть немного похвастаться перед международных авто концептом.
ОтветитьУдалитьТурбированый двигатель это интересно, да и еще роботизированная коробка передач. Интересно посмотреть на конечный результат авто.
ОтветитьУдалитьКакая разница где собирают эти двигатели и коробки передач, те же самые соотечественники - на Автофрамосе или на ВАЗе? Рено внедрила свои стандарты контроля качества. Вот и будет контролировать.
ОтветитьУдалить