КНР обеспечит половину глобального роста производства автомобильного транспорта, информирует IHS Automotive.
Данные агентства свидетельствуют, что мировой уровень производства машин к 2021 году вырастет с текущих 82,8 миллионов экземпляров в год до 104 миллионов.
Как известно, сегодня Китай играет одну из ключевых ролей в мировом автопроме, являясь самым крупным автомобильным рынком и производителем на планете.
В будущем же лидирующая позиция Поднебесной будет только усиливаться.
Например, агентство IHS Automotive прогнозирует, что КНР обеспечит почти половину глобального роста производства автотранспорта, который в 2021 году составит 25-26%, или приблизительно 21 миллион экземпляров ежегодно.
Согласно перспективным оценкам IHS Automotive, Соединенные Штаты и Япония тоже сделают серьезный вклад в увеличение годового производства автомобилей, которое через 7 лет приблизится к отметке в 104 миллиона единиц в год.
А вот Европа будет «расти» гораздо медленнее. В частности, подтянутся Италия и Испания, рынки которых в последнее время сильно просели.
Данные агентства свидетельствуют, что мировой уровень производства машин к 2021 году вырастет с текущих 82,8 миллионов экземпляров в год до 104 миллионов.
Как известно, сегодня Китай играет одну из ключевых ролей в мировом автопроме, являясь самым крупным автомобильным рынком и производителем на планете.
В будущем же лидирующая позиция Поднебесной будет только усиливаться.
Например, агентство IHS Automotive прогнозирует, что КНР обеспечит почти половину глобального роста производства автотранспорта, который в 2021 году составит 25-26%, или приблизительно 21 миллион экземпляров ежегодно.
Согласно перспективным оценкам IHS Automotive, Соединенные Штаты и Япония тоже сделают серьезный вклад в увеличение годового производства автомобилей, которое через 7 лет приблизится к отметке в 104 миллиона единиц в год.
А вот Европа будет «расти» гораздо медленнее. В частности, подтянутся Италия и Испания, рынки которых в последнее время сильно просели.
Бодрая, конечно, статья. Но для того, чтобы стать настоящим лидером, нужно обратить внимание на качество автомобилей...
ОтветитьУдалитьНу-ну! Китайцы умеют производить качественные вещи, причем все всех отраслях, но только для внутреннего рынка. Все "гуано" идет на экспорт и бьет конкурентов демпингом. Они не врут, они честно говорят, что качество откровенно паршивое, особенно по сравнению с европейскими аналогами. Но за счет цены и массовости выходят на прибыль, особенно на рынках СНГ.
УдалитьКитайцы молодцы. Сейчас наверное самая выгодная страна по производству автомобилей. Конечно качество хромает, зато цена на китайские авто намного меньше, чем к примеру у немцев.
ОтветитьУдалитьВот вроде бы и новость, с одной стороны. А с другой - очевидность. Разве нет?! Если китайская - одна из крупнейших и продолжающих наращивать темпы экономик мира, то от кого, как не от Китая, ждать подобного?!))))))))))
ОтветитьУдалитьКитайцы, возможно и молодцы, единственно что качество товара довольно низкого уровня. Китайцы захватили мировое торговое пространство, но в основном потребительский рынок - это страны третьего мира, к сожалению, но по другому никак не назовешь! Поэтому производство автомобилей-однодневок не заинтересует серьезных партнеров!
ОтветитьУдалить