Компания Logos Technologies поручено разработать прототип бесшумного гибридного мотоцикла для сил специального назначения.
Фирма уже получила контракт на 100 000 долларов от Управления перспективных исследований Министерства обороны США.
В планах создать мотоцикл, который будет сочетать традиционный двигатель и электромотор, первый сможет работать на бензине, солярке, авиационном керосине и других видах топлива, а второй позволит спецназу передвигаться по пересеченной местности практически бесшумно.
Кроме того, на мотоцикл будут устанавливать дополнительный топливный бак, который позволит преодолевать на нем значительные расстояния.
Также его можно будет использовать в качестве зарядного устройства для электронных гаджетов военных.
Новый мотоцикл для использования силами специального назначения будет создан на базе электрического байка RedShift MX калифорнийской компании BRD. Вес данной модели составляет 113 кг, а цена на рынке США – 15 тысяч долларов.
Журнал Popular Science сообщает, что это будет новый гибридный мотоцикл, а не просто видоизмененный RedShift MX, однако у последнего он все же позаимствует некоторые идеи.
Как отмечают в Logos Technologies, прототип, появление которого запланировано через три месяца, станет первым гибридным байком в мире, работающим на разных видах топлива и оснащенным приводом на оба колеса.
Фирма уже получила контракт на 100 000 долларов от Управления перспективных исследований Министерства обороны США.
В планах создать мотоцикл, который будет сочетать традиционный двигатель и электромотор, первый сможет работать на бензине, солярке, авиационном керосине и других видах топлива, а второй позволит спецназу передвигаться по пересеченной местности практически бесшумно.
Кроме того, на мотоцикл будут устанавливать дополнительный топливный бак, который позволит преодолевать на нем значительные расстояния.
Также его можно будет использовать в качестве зарядного устройства для электронных гаджетов военных.
Новый мотоцикл для использования силами специального назначения будет создан на базе электрического байка RedShift MX калифорнийской компании BRD. Вес данной модели составляет 113 кг, а цена на рынке США – 15 тысяч долларов.
Журнал Popular Science сообщает, что это будет новый гибридный мотоцикл, а не просто видоизмененный RedShift MX, однако у последнего он все же позаимствует некоторые идеи.
Как отмечают в Logos Technologies, прототип, появление которого запланировано через три месяца, станет первым гибридным байком в мире, работающим на разных видах топлива и оснащенным приводом на оба колеса.
В разведке такие мотоциклы могут сыграть очень значимую роль. Бесшумные, быстрые и маневренные, эти качества мотоциклов смогут разведчиков приблизить к врагу на расстояние вытянутой руки.
ОтветитьУдалитьКогда разработка идет для военных выходит практически неубиваемый аппарат, а дальше выпуск для всех и спрос будет уверен, огромный.
ОтветитьУдалитьОтличный мотоцикл! Наконец то ребята военные, оценили достоинство гибридных аппаратов! Этот мотоцикл послужит хорошую службу для спецназа. Мало того что когда нужно он без шумный, да так он еще и аппаратуру когда надо зарядить сможет. Уже представляю, Побитый грязный военный, в кромешной темноте пытается включить прибор ночного видения и понимает что он разряжен. Но нечего страшного, твой двух колесный друг поможет! Отличный мотоцикл. Хочу себе такой, буду свой смартфон от него заряжать!))))))
ОтветитьУдалитьПолезная вещь будет. Особенно для ночных операций. Функция подзарядки гаджетов военных улыбнула :)
ОтветитьУдалитьХм. Интересно больше то, как они добились снижения шума для кроссовых видов мотоциклов? Почему кроссовые мото всегда так шумят? Потому что поршневая имеет большую мощность, и соответственно везет как полагается, что по дорогам, что и по непроходимой местности. Даже не знаю, будет ли он соответствовать рамкам мощности, и не потеряет ли он ее после таких "Доработок".. Интересно было бы узнать, что за марку они возьмут в качестве переделки, а может и вовсе запатентуют новую)) Много много вопросов короче) Будем ждать.
ОтветитьУдалитьИнтересно было при применение этой технологии в обычных мотах, не только для нужд спецназа. Вот бы Honda разработали аналог своих знаменитых V-шек для такого режима работы: на разных видах топлива, да еще и с электродвигателем)) Цены бы им не было.
ОтветитьУдалить