15.05.2014

Представители компании Audi привезли на 35-й Международный венский моторный симпозиум новый турбодизель V6 3.0 TDI (от 218 до 272 лошадиных сил) и 7-ступенчатую преселективную роботизированную коробку S tronic для переднеприводных автомобилей с продольным расположением двигателя.


Audi V6 3.0 TDI

В рамках 35-го Международного моторного симпозиума, который проходил в Вене 8-9 мая 2014 года, состоялся дебют не только двухлитрового битурбодизеля Volkswagen (240 лошадиных сил), предназначенного для восьмого поколения Passat, но и серьезно модернизированной силовой установки Audi V6 3.0 TDI.

За счет улучшенного теплообмена, поршневых колец и пальцев со специальным покрытием, новых головок блока цилиндров с раздельными контурами охлаждения, доработанных турбокомпрессора и масляного насоса, а также объединенных в один узел сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора агрегат стал мощнее и «чище». Таким образом, «шестерка» с 90-градусным развалом блока, рабочий объем которой равен 2,97 литрам, отныне расходует почти на 13% меньше топлива. При этом отдача мотора увеличилась до 218-272 лошадиных сил (600 Нм).

Вместе с новым двигателем Audi V6 3.0 TDI в Австрии состоялась премьера нового 7-ступенчатого преселективного «робота» S tronic – для переднеприводных машин с продольным расположением силовой установки.

1 комментариев:

  1. 7-ступенчатая коробка S tronic , надежный и качественный механизм, молодцы - Немецкое производство... у Volkswagen и Forda тоже есть такие. Да и у Японцев некоторых... Но мне больше по душе вариаторы, все таки повеселей, и необходимость двойного сцепления отходит на задний план. Я думаю 218-272 далеко не придел для таких турбин, с объёмом 3 литра. После небольших доработок , можно поднять мощность и до 400 лошадей как пить дать...

    ОтветитьУдалить