Представители компании Audi продемонстрировали спецверсию модели R8 V10 LMX. Речь идет о первом в мире серийном автомобиле, базовая комплектация которого получила лазерные фары головного света.
Каждая фара суперкара (фотографии Р8 и отзывы) обзавелась модулем, состоящим из четырех лазерных диодов. Созданный ими луч, длина волны которого составляет 450 нанометров, с помощью специального фосфорного конвертера преобразовывается в белый свет с температурой в 5500 Кельвинов. По словам немцев, эта температура является идеальным вариантом для человеческого глаза, благодаря чему существенно снижается утомляемость водителя. Лазерные фары начинают работать на скорости более 60 км/ч.
Кроме того, Audi R8 V10 LMX обзавелась специальной системой, которая посредством камеры и датчиков сканирует дорогу и «приглушает» свет, предотвращая тем самым ослепление других автомобилистов. Под капотом суперкара разместился тот же 5,2-литровый десятицилиндровый двигатель, которым комплектуется стандартная модель. Впрочем, отдачу агрегата немецкие инженеры увеличили с 550 до 570 лошадиных сил.
В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка S tronic. На разгон до первой «сотни» автомобиль тратит 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 320 км/ч.
Audi R8 V10 LMX обзавелась специальной синей эмалью, передним и задним диффузором, спойлером, а также отделкой салона из алькантары и кожи Nappa. На европейском рынке суперкар появится уже летом текущего года. За базовую комплектацию модели нужно будет заплатить 210 тысяч евро. Всего немцы собираются выпустить 99 экземпляров R8 V10 LMX.
Каждая фара суперкара (фотографии Р8 и отзывы) обзавелась модулем, состоящим из четырех лазерных диодов. Созданный ими луч, длина волны которого составляет 450 нанометров, с помощью специального фосфорного конвертера преобразовывается в белый свет с температурой в 5500 Кельвинов. По словам немцев, эта температура является идеальным вариантом для человеческого глаза, благодаря чему существенно снижается утомляемость водителя. Лазерные фары начинают работать на скорости более 60 км/ч.
Кроме того, Audi R8 V10 LMX обзавелась специальной системой, которая посредством камеры и датчиков сканирует дорогу и «приглушает» свет, предотвращая тем самым ослепление других автомобилистов. Под капотом суперкара разместился тот же 5,2-литровый десятицилиндровый двигатель, которым комплектуется стандартная модель. Впрочем, отдачу агрегата немецкие инженеры увеличили с 550 до 570 лошадиных сил.
В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка S tronic. На разгон до первой «сотни» автомобиль тратит 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 320 км/ч.
Audi R8 V10 LMX обзавелась специальной синей эмалью, передним и задним диффузором, спойлером, а также отделкой салона из алькантары и кожи Nappa. На европейском рынке суперкар появится уже летом текущего года. За базовую комплектацию модели нужно будет заплатить 210 тысяч евро. Всего немцы собираются выпустить 99 экземпляров R8 V10 LMX.
1. Работа лазерных лучей - это вообще что-то новое в моём понимании об автомобиле.
ОтветитьУдалить2. Макс. скорость в 320 км/час - это не новинка, так как уже есть на рынке авто, которые вот так "летают". :)
Лазерные фары и их возможности безусловно радуют, водитель будет меньше уставать, и автоматическая система уменьшения яркости света это то что нужно когда находишься долго в пути! Двигатель на уровне, соглашусь с предыдущим автором что "таких на рынке уже много, которые вот так вот *летают* ". Но все же, *Таких вот* еще не было. Очень радует внешний вид. и то что авто можно будет увидеть на рынке уже летом. Единственный минут это ограниченное количество. В общем аплодисменты разработчикам!
ОтветитьУдалить