29.04.2014

На территории комплекса в Гётеборге компания Volvo Cars запустила новое производство площадью 24 тысячи квадратных метров, что позволит увеличить его мощность до 300 тысяч автомобилей в год.

Однако главное не это – в 2014 году, а именно осенью на Парижском мотор-шоу или автосалоне в Лос-Анджелесе, официально представят внедорожник Volvo XC90 нового поколения.
Volvo XC90

В продажу автомобиль поступит в первом квартале следующего года. В основе второго поколения Volvo XC90 будет лежать модульная платформа Scalable Product Architecture.

Под его капотом расположат новейшие четырехцилиндровые турбомоторы объемом два литра серии Drive-E. Повышенное внимание при разработке автомобиля было уделено безопасности. Так, Volvo XC90 новой генерации наделен более жестким и легким кузовом, а в его арсенале числятся такие системы безопасности, как адаптивный круиз-контроль с автопилотом для движения в пробках, интеллектуальные преднатяжители ремней, а также системой, умеющей распознавать людей и крупных диких животных даже в условиях плохой видимости.

Внедорожник Volvo XC90 нового поколения воплощает в себе идеи, представленные на концептуальных моделях Concept Coupe, Concept Estate и Concept XC Coupe. Салон у автомобиля станет совершенно новым – он получит большой сенсорный экран на центральной консоли и лишится традиционного климатического «человечка».

2 комментариев:

  1. Автомобиль был запущен в производство в 2002 году в двух модификациях 2,5T и T6. 2,5T был основан на 2,5 л 20-ти клапанный турбированный рядный 5-ти цилиндровый двигатель, выдававший 209 л.с. (154 кВт) и 320 Н·м, снабжённый 5-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. T6 базировался на 2,9L 24-х клапанном турбированном рядном 6-ти цилиндровом двигателе, выдававший 272 л.с. (200 кВт) и 380 Н·м с 4-х ступенчатой автоматической кпп (модифицированная Volvo 4T65EV/GT) Объем багажника может достигать объема от 483 до 1837 литров. В настоящее время тестируемый кроссовер ХС90 2015 модельного ряду снабжен новым 5-цилиндровым дизельным мотором, хотя как обещают производители - к своему релизу внутри авто будут 4-цилиндровые турбированные дизельные агрегаты. Вот это машина понимаю:)

    ОтветитьУдалить
  2. А вот интересно практически вся Европа частично за исключением Германия имеют ограничения скорости на автострадах. В Европе осталось не так много мест где можно использовать внедорожники. И самое интересное, что принципиально что то нового ничего в машинах не сделано. Ну улучшили комфорт, ну улучшили шумоизоляцию. Но принципиально автомобили не совершенствуются - как был ДВС так и остался. Как была цена заоблачная так и осталась. Не понимаю, для чего все пиаркомпнании?

    ОтветитьУдалить