Издание Autobild сообщает, что до конца десятилетия компания Volkswagen планирует впустить целое семейство ретромоделей, которое будет включать в себя несколько модификаций Beetle, в частности внедорожную, а также микровэн по типу однообъемника T1.
Напомним, что в 2011 году компания Volkswagen показала броский концептуальный микровэн Bulli, однако отказ от запуска модели в производство был аргументирован невозможностью его постройки на модульной платформе MQB.
Однако на этом немецкая компания останавливаться не намерена и планирует все же выпустить идеологического преемника, востребованного в свое время микровэна.
Говорить о технических характеристиках будущих моделей пока рано, однако с уверенностью можно сказать, если такие автомобили все же появятся, то в их основе будет лежать «тележка» MQB.
Ожидается, что Beetle и все его «родственники» появятся примерно в 2019 году.
При этом немецкое издание Autobild сообщает, что Volkswagen выпустит обычный Beetle, вероятно его пятидверную модификацию, версию купе с низкой крышей, а также открытое, спортивное и внедорожное исполнения. Еще появится субкомпактный однообъемник по типу T1.
Напомним, что в 2011 году компания Volkswagen показала броский концептуальный микровэн Bulli, однако отказ от запуска модели в производство был аргументирован невозможностью его постройки на модульной платформе MQB.
Однако на этом немецкая компания останавливаться не намерена и планирует все же выпустить идеологического преемника, востребованного в свое время микровэна.
Говорить о технических характеристиках будущих моделей пока рано, однако с уверенностью можно сказать, если такие автомобили все же появятся, то в их основе будет лежать «тележка» MQB.
Ожидается, что Beetle и все его «родственники» появятся примерно в 2019 году.
При этом немецкое издание Autobild сообщает, что Volkswagen выпустит обычный Beetle, вероятно его пятидверную модификацию, версию купе с низкой крышей, а также открытое, спортивное и внедорожное исполнения. Еще появится субкомпактный однообъемник по типу T1.
Выходит, верно, что "всё новое - это хорошо забытое старое". Так же как то, что "старое - не означает плохое и ненужное".
ОтветитьУдалитьБудем ждать.)))))))))
Теперь ненадо будет металолом покупать и реставрировать годами, потому что запчастей нет. Хотя если посмотреть с другой стороны - понятно, что это будут уже далеко не те автомобили. И технологии не те, да и материалы тоже.
ОтветитьУдалитьНо все равно, это не настоящее ретро. Ведь ценится не только внешний вид автомобиля, а и внутренности, которым уже не один десяток лет. Это как антиквариат, чем старше, тем ценнее.
ОтветитьУдалитьДаа, Volkswagen всё чаще радует нас интересными и необычными автомобилями. Может новый Bulli станет такой же как и в своё время всем известный "Жук".
ОтветитьУдалитьКак по мне, цена "жука" сейчас не соответствует его классу. Подозреваю, что и новые модели будут продаваться по завышенной цене, это "игрушка" для фанатов. Но, честно - была бы возможность, я бы себе приобрела такую))
ОтветитьУдалить