Одной из премьер автошоу Нью-Йорка стал Volkswagen Jetta, а точнее его рестайлинговая версия.
Революция во внешнем виде отменяется! По крайней мере, так решил немецкий производитель, оснастив модель лишь новым бампером, немного измененной решеткой радиатора и обновленной оптикой.
Зато совсем другая история в интерьере. Изменения коснулись передней консоли, руля, приборной панели и мультимедийной системы.
Только теперь наконец-то можно поставить в один ряд Volkswagen Jetta и знаменитый «Гольф» последнего поколения. Жители России не почувствуют разницы с точки зрения начинки седана, так как разработчики решили обновить только дизельные версии, которые не завозятся в страну.
Что же было сделано? Линейка двигателей осталась без 1,6-литрового дизельного агрегата. Зато 2-х литровый турбодизельный мотор TDI обзавелся двумя типами форсировки (110 либо 150 л.с.).
Но это не все. Немцы пообещали оснастить Jetta автоматическим «парковщиком» и двумя системами (для мониторинга слепых зон и для предупреждения столкновений). Не так много изменений, но Volkswagen явно старался привнести что-то новое в седан.
Вот только как это скажется на продажах? Мы узнаем это не раньше конца 2014 года, когда обновленный Jetta появится в РФ.
Революция во внешнем виде отменяется! По крайней мере, так решил немецкий производитель, оснастив модель лишь новым бампером, немного измененной решеткой радиатора и обновленной оптикой.
Зато совсем другая история в интерьере. Изменения коснулись передней консоли, руля, приборной панели и мультимедийной системы.
Только теперь наконец-то можно поставить в один ряд Volkswagen Jetta и знаменитый «Гольф» последнего поколения. Жители России не почувствуют разницы с точки зрения начинки седана, так как разработчики решили обновить только дизельные версии, которые не завозятся в страну.
Что же было сделано? Линейка двигателей осталась без 1,6-литрового дизельного агрегата. Зато 2-х литровый турбодизельный мотор TDI обзавелся двумя типами форсировки (110 либо 150 л.с.).
Но это не все. Немцы пообещали оснастить Jetta автоматическим «парковщиком» и двумя системами (для мониторинга слепых зон и для предупреждения столкновений). Не так много изменений, но Volkswagen явно старался привнести что-то новое в седан.
Вот только как это скажется на продажах? Мы узнаем это не раньше конца 2014 года, когда обновленный Jetta появится в РФ.
Изменений во внешнем виде в рестайлинговой версии Volkswagen Jetta мало, конечно, но меня и прежний вид этого авто полностью устраивал. Смотрится отлично как внешне, так и в салоне. Я бы взял себе вариант со 150-сильным турбодизельным двигателем.
ОтветитьУдалитьДавно ждал обновлённый Volkswagen Jetta,так как являюсь поклонником данной модели.Как только появится в России обязательно посмотрю как он выглядит в реале,хотя салон и на фото действительно впечатляет.Надеюсь не разочаруюсь на тест-драйве.По оснастке взял бы Зато 2-х литровый турбодизельный мотор с 110 л.с.
ОтветитьУдалитьМожет, это и рестайлинговая версия, но с учётом того, что появляется автоматический «парковщик» и две системы для мониторинга слепых зон и для предупреждения столкновений, в управлении эта машина будет сильно и выгодно отличаться от предыдущих версий.
ОтветитьУдалить