Данный концепт выглядит вполне готовым к серийной сборке, чего нельзя сказать о названии автомобиля: аббревиатура NMC, которую немцы изобразили на номерных знаках, расшифровывается как New Midsize Coupe.
«Новое среднеразмерное купе», как видно, не совсем «купе» и не совсем «новое». Прототип больше похож на седан со спортивными нотками, разместившийся на ступень ниже модели Passat CC.
По всей видимости, серийная версия будет называться Jetta CC. Представленный в рамках Пекинского автосалона концепт имеет длину 4597 мм, ширину 1838 мм и высоту 1422 мм. То есть он немного короче «Джетты» и шире «Пассата». Тут, кстати, вспоминается псевдокупе от Skoda, прототип которого дебютировал в Женеве, но чешская модель по габаритам сравнима с Audi A5 Sportback. А вот Volkswagen все же собирается удержать свою новинку в гольф-классе, что должно сыграть на руку немецкой компании, ведь сравнительно недорогие четырех- и пятидверные купе на рынке пока отсутствуют.
Создатели концепткара делают основную ставку на спортивный нрав, вот почему под капотом автомобиля разместился турбодвигатель серии TSI мощностью 217 лошадиных сил. До 100 км/ч седан разгоняется за 6,5 секунд. Вполне неплохой показатель, сравнимый с «заряженными» хэтчбеками.
А вот в плане имиджа новинка уступает большинству хотхэтчей. Хоть прототип и получил заниженную крышу и более стремительный силуэт, общая стилистика у NMC не намного эффектнее, чем у Jetta. Салон автомобиля существенно выделяется на фоне базовой модели, но назвать его «спортивным» можно только условно. Дизайнеры изменили архитектуру передней панели и немного развернули к водителю центральную консоль (этот эффект усиливается благодаря ассиметричным воздуховодам). Однако точно таким же интерьером может обзавестись и «Гольф», и «Джетта». Ему катастрофически не хватает индивидуальности. Впрочем, несмотря на фольксвагеновский консерватизм, продукция немецкого бренда пользуется на Западе большой популярностью.
Если в компании Volkswagen решили, что их купе должно иметь гораздо более сдержанный дизайн, чем, к примеру, седан Mazda 3, то это, по всей видимости, и есть верное направление.
«Новое среднеразмерное купе», как видно, не совсем «купе» и не совсем «новое». Прототип больше похож на седан со спортивными нотками, разместившийся на ступень ниже модели Passat CC.
По всей видимости, серийная версия будет называться Jetta CC. Представленный в рамках Пекинского автосалона концепт имеет длину 4597 мм, ширину 1838 мм и высоту 1422 мм. То есть он немного короче «Джетты» и шире «Пассата». Тут, кстати, вспоминается псевдокупе от Skoda, прототип которого дебютировал в Женеве, но чешская модель по габаритам сравнима с Audi A5 Sportback. А вот Volkswagen все же собирается удержать свою новинку в гольф-классе, что должно сыграть на руку немецкой компании, ведь сравнительно недорогие четырех- и пятидверные купе на рынке пока отсутствуют.
Создатели концепткара делают основную ставку на спортивный нрав, вот почему под капотом автомобиля разместился турбодвигатель серии TSI мощностью 217 лошадиных сил. До 100 км/ч седан разгоняется за 6,5 секунд. Вполне неплохой показатель, сравнимый с «заряженными» хэтчбеками.
А вот в плане имиджа новинка уступает большинству хотхэтчей. Хоть прототип и получил заниженную крышу и более стремительный силуэт, общая стилистика у NMC не намного эффектнее, чем у Jetta. Салон автомобиля существенно выделяется на фоне базовой модели, но назвать его «спортивным» можно только условно. Дизайнеры изменили архитектуру передней панели и немного развернули к водителю центральную консоль (этот эффект усиливается благодаря ассиметричным воздуховодам). Однако точно таким же интерьером может обзавестись и «Гольф», и «Джетта». Ему катастрофически не хватает индивидуальности. Впрочем, несмотря на фольксвагеновский консерватизм, продукция немецкого бренда пользуется на Западе большой популярностью.
Если в компании Volkswagen решили, что их купе должно иметь гораздо более сдержанный дизайн, чем, к примеру, седан Mazda 3, то это, по всей видимости, и есть верное направление.
0 комментариев:
Отправить комментарий