Ульяновский автозавод завершит производство легендарного внедорожника UAZ Hunter уже в следующем году.
Автомобиль морально и физически устарел, вот почему выпускать его и дальше нецелесообразно. Об этом сообщил Вадим Швецов, гендиректор компании Sollers.
Последний экземпляр UAZ Hunter сойдет с конвейера Ульяновского автозавода в 2015 году. «Сегодня этот автомобиль морально и физически устарел, вот почему мы сделаем все, чтобы «проводить» его достойно. «Хантер» очень популярен среди любителей охоты и рыбалки. Его ценят за уникальную проходимость и ремонтопригодность. Но небольшая группа поклонников этой модели не может спасти большое предприятие. Мы собираемся сделать основную ставку на городских жителей, выпуская такие автомобили, которые были бы удобны на любых дорогах», – говорит Вадим Швецов.
А вот «буханку» снимать с производства никто не собирается, так как она все еще пользуется большим спросом в сельской местности. Эта модель будет слегка доработана, что не должно отразиться на ее стоимости, иначе она потеряет свою популярность. Раньше многие жаловались на то, что «буханка» быстро ржавеет, но после модернизации покрасочного производства данная проблема осталась в прошлом.
Вместе с этим УАЗ предложит альтернативу «сельскому» внедорожнику – пикапу на базе Patriot, который сможет похвастаться невысокой стоимостью. Впрочем, руководство предприятия понимает, что сельских жителей становится все меньше, вот почему весь старый модельный ряд со временем уйдет на покой. Сейчас он занимает около 45% от общего объема производимых на заводе автомобилей, но уже скоро его доля сократится до 20%. Осенью должен состояться дебют обновленной версии Patriot, которая сильно изменится как снаружи, так и внутри. Кроме того, на мощностях УАЗа будет налажено производство вседорожников на платформе «Кортеж». Об этом заявил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров во время выступления в НАМИ. К 2018 году, когда УАЗ выйдет на серийное производство, с конвейера предприятия будет сходить около 40 тысяч правительственных машин.
Автомобиль морально и физически устарел, вот почему выпускать его и дальше нецелесообразно. Об этом сообщил Вадим Швецов, гендиректор компании Sollers.
Последний экземпляр UAZ Hunter сойдет с конвейера Ульяновского автозавода в 2015 году. «Сегодня этот автомобиль морально и физически устарел, вот почему мы сделаем все, чтобы «проводить» его достойно. «Хантер» очень популярен среди любителей охоты и рыбалки. Его ценят за уникальную проходимость и ремонтопригодность. Но небольшая группа поклонников этой модели не может спасти большое предприятие. Мы собираемся сделать основную ставку на городских жителей, выпуская такие автомобили, которые были бы удобны на любых дорогах», – говорит Вадим Швецов.
А вот «буханку» снимать с производства никто не собирается, так как она все еще пользуется большим спросом в сельской местности. Эта модель будет слегка доработана, что не должно отразиться на ее стоимости, иначе она потеряет свою популярность. Раньше многие жаловались на то, что «буханка» быстро ржавеет, но после модернизации покрасочного производства данная проблема осталась в прошлом.
Вместе с этим УАЗ предложит альтернативу «сельскому» внедорожнику – пикапу на базе Patriot, который сможет похвастаться невысокой стоимостью. Впрочем, руководство предприятия понимает, что сельских жителей становится все меньше, вот почему весь старый модельный ряд со временем уйдет на покой. Сейчас он занимает около 45% от общего объема производимых на заводе автомобилей, но уже скоро его доля сократится до 20%. Осенью должен состояться дебют обновленной версии Patriot, которая сильно изменится как снаружи, так и внутри. Кроме того, на мощностях УАЗа будет налажено производство вседорожников на платформе «Кортеж». Об этом заявил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров во время выступления в НАМИ. К 2018 году, когда УАЗ выйдет на серийное производство, с конвейера предприятия будет сходить около 40 тысяч правительственных машин.
Да, старичок UAZ Hunter завершает свою историю. Можно сколько угодно хвалить это авто, но по факту никому оно не нужно. Для города и трассы его нет смысла брать, а в сельских местностях этот UAZ покупают единицы.
ОтветитьУдалитьМожно только порадоваться что есть была и наверно будет дальше существовать. Согласен от немного жесткий при езде, но если нагрузить его килограмм 300 идет как по маслу. Скорость у него невысокая, ну не знаю бывало мы умудрялись на нем 100 км в час ездить. Может конечно визуально он проигрывает, зато ремонтируется просто и легко. Я могу только сказать - спасибо тебе большое, твое существование продолжается может в другом виде, но идет дальше.
ОтветитьУдалить