Наиболее важной новинкой в экспозиции Subaru на грядущем автосалоне в Нью-Йорке станет новое поколение универсала повышенной проходимости Outback.
Дебют полноприводной модели D-класса с оппозитным двигателем и вариатором состоится 17 апреля.
Представители компании Fuji Heavy Industries подтвердили, что новый универсал Subaru Outback будет представлен в рамках предстоящего Нью-Йоркского автосалона. Впрочем, вдаваться в детали они не стали, а лишь обнародовали первое изображение североамериканской версии автомобиля и назвали дату его премьеры – 17 апреля 2014 года.
По сути, Subaru Outback (видео и тест-драйвы) – это вседорожный универсал «сделаный из» Legacy, что видно даже на тизере. Впрочем, без кое-каких косметических отличий между двухобъемником и седаном все же не обошлось. Если корпуса боковых зеркал, фары и капот у моделей идентичны, то передний бампер, шестиугольная решетка радиатора и рейлинги на крыше у Outback уже уникальные. Кроме того, по периметру кузова автопроизводитель мог установить пластиковый обвес, оценить который пока невозможно. Если не обращать внимания на другой тип кузова и иные настройки шасси с увеличенным дорожным просветом, то новый Subaru Outback является практически полной копией Legacy.
Под его капотом должны разместиться усовершенствованные атмосферные оппозитные двигатели объемом 2,5 (175 лошадиных сил, 236 Нм) и 3,6 (256 лошадиных сил, 335 Нм) литра, в паре с которыми будут работать модернизированные вариаторы Lineartronic. Также универсал обзаведется постоянным полным приводом с электронной блокировкой центра. Ну а что касается имитации блокировки переднего дифференциала с помощью тормозных механизмов, то она будет помогать автомобилю, как в поворотах, так и на бездорожье.
Дебют полноприводной модели D-класса с оппозитным двигателем и вариатором состоится 17 апреля.
Представители компании Fuji Heavy Industries подтвердили, что новый универсал Subaru Outback будет представлен в рамках предстоящего Нью-Йоркского автосалона. Впрочем, вдаваться в детали они не стали, а лишь обнародовали первое изображение североамериканской версии автомобиля и назвали дату его премьеры – 17 апреля 2014 года.
По сути, Subaru Outback (видео и тест-драйвы) – это вседорожный универсал «сделаный из» Legacy, что видно даже на тизере. Впрочем, без кое-каких косметических отличий между двухобъемником и седаном все же не обошлось. Если корпуса боковых зеркал, фары и капот у моделей идентичны, то передний бампер, шестиугольная решетка радиатора и рейлинги на крыше у Outback уже уникальные. Кроме того, по периметру кузова автопроизводитель мог установить пластиковый обвес, оценить который пока невозможно. Если не обращать внимания на другой тип кузова и иные настройки шасси с увеличенным дорожным просветом, то новый Subaru Outback является практически полной копией Legacy.
Под его капотом должны разместиться усовершенствованные атмосферные оппозитные двигатели объемом 2,5 (175 лошадиных сил, 236 Нм) и 3,6 (256 лошадиных сил, 335 Нм) литра, в паре с которыми будут работать модернизированные вариаторы Lineartronic. Также универсал обзаведется постоянным полным приводом с электронной блокировкой центра. Ну а что касается имитации блокировки переднего дифференциала с помощью тормозных механизмов, то она будет помогать автомобилю, как в поворотах, так и на бездорожье.
0 комментариев:
Отправить комментарий