Компания Skoda Auto Россия опубликовала стоимость и комплектации модели Rapid, а также начала принимать на нее заказы.
В нашей стране компактный лифтбек доступен в трех вариантах исполнения с тремя бензиновыми моторами – 1.2 MPI, 1.6 MPI и 1.4 TSI мощностью 75, 105 и 122 лошадиные силы соответственно.
За базовую комплектацию автомобиля нужно заплатить 479 тысяч рублей. Российский дебют компактного лифтбека Skoda Rapid, как и сообщалось ранее, состоялся вчера в рамках выставки «Мир автомобиля», прошедшей в Санкт-Петербурге.
Долгожданная новинка, сборка которой началась еще в феврале на автозаводе «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, имеет длину 448 см, ширину 171 см и высоту 146 см. Объем багажного отделения модели равен 530 литрам. На рынке нашей страны Rapid предлагается с тремя бензиновыми моторами – 1.2 MPI, 1.6 MPI и 1.4 TSI, развивающими 75, 105 и 122 лошадиные силы мощности. Первый из них работает в паре с «механикой», второй – как с МКП, так и с АКП, а третий – исключительно с коробкой DSG.
Лифтбек Skoda Rapid доступен в трех вариантах исполнения – Active, Ambition и Elegance. Базовая комплектация Active подразумевает наличие антиблокировочной системы тормозов (ABS), подвески для плохих дорог, электромеханического усилителя руля, рулевой колонки с ручной настройкой вылета и наклона, бамперов в цвет кузова, крепления для детского кресла, ручной регулировки высоты водительского сиденья, центрального замка, передних электростеклоподъемников и подушки безопасности водителя. Кроме того, уже в «базе» автомобиль комплектуется иммобилайзером, радиоподготовкой, четырьмя динамиками и обогреваемыми форсунками омывателя лобового стекла.
Вариант исполнения Ambition состоит из хромированной вставки на рулевом колесе, складной спинки заднего сиденья, подголовников сзади, подогрева передних кресел, центрального замка с ДУ, задних электростеклоподъемников, подушки для переднего пассажира, кондиционера, обогрева зеркал и бортового компьютера.
Что касается версии с силовым агрегатом 1.4 TSI, то в ней доступны еще и дисковые тормоза сзади, электронная система курсовой устойчивости (ESC), ассистент подъема в гору, дополнительный электрический нагреватель и задний спойлер.
Ну а комплектация Elegance оснащается тканевыми ковриками спереди и сзади, кожаным рулем, боковыми подушками безопасности спереди, передним центральным подлокотником, радио Swing 2DIN, CD, MP3, круиз-контролем, охлаждаемым перчаточным ящиком, климат-контролем, литыми колесными дисками и хромированными деталями интерьера.
За Skoda Rapid в варианте исполнения Active нужно заплатить от 479 до 570 тысяч рублей. Версию Ambition автопроизводитель оценил в сумму от 549 до 684 тысяч рублей. Ну а что касается топовой комплектации Elegance, то за нее в российских автосалонах будут просить от 639 до 724 тысяч рублей.
Наши коллеги, которым удалось протестировать лифтбек в Европе, предполагали, что россиянам «Рапиды» обойдутся в 450-750 тысяч рублей (до 850 тысяч с учетом опций).
В нашей стране компактный лифтбек доступен в трех вариантах исполнения с тремя бензиновыми моторами – 1.2 MPI, 1.6 MPI и 1.4 TSI мощностью 75, 105 и 122 лошадиные силы соответственно.
За базовую комплектацию автомобиля нужно заплатить 479 тысяч рублей. Российский дебют компактного лифтбека Skoda Rapid, как и сообщалось ранее, состоялся вчера в рамках выставки «Мир автомобиля», прошедшей в Санкт-Петербурге.
Долгожданная новинка, сборка которой началась еще в феврале на автозаводе «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, имеет длину 448 см, ширину 171 см и высоту 146 см. Объем багажного отделения модели равен 530 литрам. На рынке нашей страны Rapid предлагается с тремя бензиновыми моторами – 1.2 MPI, 1.6 MPI и 1.4 TSI, развивающими 75, 105 и 122 лошадиные силы мощности. Первый из них работает в паре с «механикой», второй – как с МКП, так и с АКП, а третий – исключительно с коробкой DSG.
Лифтбек Skoda Rapid доступен в трех вариантах исполнения – Active, Ambition и Elegance. Базовая комплектация Active подразумевает наличие антиблокировочной системы тормозов (ABS), подвески для плохих дорог, электромеханического усилителя руля, рулевой колонки с ручной настройкой вылета и наклона, бамперов в цвет кузова, крепления для детского кресла, ручной регулировки высоты водительского сиденья, центрального замка, передних электростеклоподъемников и подушки безопасности водителя. Кроме того, уже в «базе» автомобиль комплектуется иммобилайзером, радиоподготовкой, четырьмя динамиками и обогреваемыми форсунками омывателя лобового стекла.
Вариант исполнения Ambition состоит из хромированной вставки на рулевом колесе, складной спинки заднего сиденья, подголовников сзади, подогрева передних кресел, центрального замка с ДУ, задних электростеклоподъемников, подушки для переднего пассажира, кондиционера, обогрева зеркал и бортового компьютера.
Что касается версии с силовым агрегатом 1.4 TSI, то в ней доступны еще и дисковые тормоза сзади, электронная система курсовой устойчивости (ESC), ассистент подъема в гору, дополнительный электрический нагреватель и задний спойлер.
Ну а комплектация Elegance оснащается тканевыми ковриками спереди и сзади, кожаным рулем, боковыми подушками безопасности спереди, передним центральным подлокотником, радио Swing 2DIN, CD, MP3, круиз-контролем, охлаждаемым перчаточным ящиком, климат-контролем, литыми колесными дисками и хромированными деталями интерьера.
За Skoda Rapid в варианте исполнения Active нужно заплатить от 479 до 570 тысяч рублей. Версию Ambition автопроизводитель оценил в сумму от 549 до 684 тысяч рублей. Ну а что касается топовой комплектации Elegance, то за нее в российских автосалонах будут просить от 639 до 724 тысяч рублей.
Наши коллеги, которым удалось протестировать лифтбек в Европе, предполагали, что россиянам «Рапиды» обойдутся в 450-750 тысяч рублей (до 850 тысяч с учетом опций).
Достаточно стоящий автомобиль, характеристики неплохие, внешний вид и интерьер тоже неплохи. Средняя сборка немного обгоняет соперников в данной ценовой группе.
ОтветитьУдалитьНашумевшая модель автомобиля. В своем торговом сегменте есть все шансы стать лидером продаж. Думаю что в России через некоторое время таких будет полно.
ОтветитьУдалить