Компания Nissan разработала новую интересную систему – зеркало заднего вида, которое представляет собой жидкокристаллический дисплей.
На такой экран выводится изображение с камеры заднего вида.
Японцы заявляют, что новая система существенно повышает уровень безопасности, так как груз в багажнике либо высокие пассажиры больше не будут перекрывать обзор водителю.
Плюс ко всему, благодаря камере картинка станет более четкой и яркой, что позволит человеку, управляющему автомобилем, лучше ориентироваться при движении в темное время суток или в плохих погодных условиях.
Впрочем, куда интереснее то, что при желании водитель в любое время сможет отключить камеру заднего вида и использовать зеркало в стандартном режиме. Именно такой переключатель, по большому счету, и является уникальной разработкой японских специалистов – до этого момента еще никто не смог создать подобное зеркало.
Серийные автомобили будут комплектоваться новыми «умными» зеркалами где-то через пару лет, но первое время ими смогут пользоваться лишь жители Японии.
Что касается других мировых рынков, то на них система попадет только после того, как ее окончательно доведут до ума.
На такой экран выводится изображение с камеры заднего вида.
Японцы заявляют, что новая система существенно повышает уровень безопасности, так как груз в багажнике либо высокие пассажиры больше не будут перекрывать обзор водителю.
Плюс ко всему, благодаря камере картинка станет более четкой и яркой, что позволит человеку, управляющему автомобилем, лучше ориентироваться при движении в темное время суток или в плохих погодных условиях.
Впрочем, куда интереснее то, что при желании водитель в любое время сможет отключить камеру заднего вида и использовать зеркало в стандартном режиме. Именно такой переключатель, по большому счету, и является уникальной разработкой японских специалистов – до этого момента еще никто не смог создать подобное зеркало.
Серийные автомобили будут комплектоваться новыми «умными» зеркалами где-то через пару лет, но первое время ими смогут пользоваться лишь жители Японии.
Что касается других мировых рынков, то на них система попадет только после того, как ее окончательно доведут до ума.
Но как правило датчики парктроника передают картинку на дисплей бортового компьютера, здесь же совсем по иному. Вопрос: а если есть БК, то разве не лучше в него смотреть то, что "снимают" датчики?!
ОтветитьУдалитьСама по себе задумка интересная, но я ожидаю, что водителям, особенно опытным, поначалу будет трудно перестроиться.
ОтветитьУдалить