Впервые Murano появился в продаже в 2003 году. Публика была под впечатлением от космического дизайна модели, но для создателей линейки внедорожников Nissan это не в новинку.
Они уже не раз доказывали, что готовы экспериментировать. Можно ли это сказать и о модели третьего поколения, которая была показана в Нью-Йорке?
К сожалению или к счастью, но на этот раз разработчики Murano решили придерживаться уже привычного стиля прошлогоднего Resonance. Они объясняют это тем, что модель – его прямой наследник, поэтому и переняла большинство футуристических черт концепта.
Если же смотреть глубже, можно заметить, что Nissan на сегодняшний день старается унифицировать дизайн внедорожников. Речь идет о едином наборе решений: фары-бумеранги, «парящая» панорамная крыша, определенный вид решетки радиатора. Теперь линейку авто X-Trail, Pathfinder и Qashqai пополнил и Murano.
Нет однозначного ответа, насколько хорош или плох этот подход компании. В любом случае здесь судьи – это покупатели. Понятно одно: нельзя оставить без внимания практическое достоинство нового кузова – улучшенная аэродинамика. Разработчики сумели уменьшить на 16% показатель сопротивления воздуху (теперь он равен 0,31 единице) благодаря обтекаемому силуэту и нескольким специальным устройствам (например, автоматические жалюзи в решетке радиатора).
Зато покупателей приятно удивит салон Murano. Как отметил Широ Накамура, работающий в компании Nissan на должности вице-президента по дизайну, они постарались сделать так, чтобы все было интуитивно понятно, и люди смогли во всем разобраться самостоятельно без каких-либо дополнительных инструкций.
Сразу стоит отметить переднюю панель. Количество кнопок стало на 60% меньше. Если было 25 штук, то теперь лишь 10. И все это благодаря установки восьмидюймового сенсорного дисплея. Его функции заключаются в управлении климатом (две зоны), навигацией и музыкой. Причем графика дисплея на должном уровне. Также имеется второй дисплей (7 дюймов). Водитель будет его использовать, когда захочет выбрать режим движения или получить информацию о системах автомобиля.
Теперь давайте разберемся, что стоит ждать пассажирам? Габариты авто аналогичны размерам его предшественника. Но благодаря оптимизированной компоновке в салоне «легче дышать». Так, расстояние от коленей тех, кто будет сидеть сзади, до переднего сиденья увеличилось на 3,5 см. Практически нет напольного туннеля, а наклон спинок можно отрегулировать так, как хочется. Стоит поверить на слово, что свободного места во втором ряду действительно много. Что касается сидений, то это так называемая модель с «нулевой гравитацией» – итог сотрудничества Nissan и космического агентства NASA. Она уже прошла проверку на прочность на Nissan Teana (технические характеристики и обзор). Причем сиденья оснащены ускоренным подогревом (сзади) и вентиляцией.
Имеется множество других опций в виде светодиодных фар, подогрева руля, аудиосистемы Bose, дистанционного запуска двигателя. Также доступен механизм складывания задних сидений с сервоприводом, когда получается «грузовой» вариант (ровный пол).
И, наконец, багажник, который теперь более вместительный по всем параметрам – объему, длине и ширине. Но чем действительно гордятся разработчики компании Nissan – это крыша Moonroof, которая является почти самой большой в классе, и «аллея коммуникации». Что это такое? «Аллея коммуникации» представляет собой центральный тоннель, который связывает сиденьях двух рядов. Там располагается вместительный вещевой бокс, USB-разъем, который позволяет управлять функциями мультимедии, а также полочка, куда могут положить смартфоны пассажиры, сидящие сзади.
Что можно сказать о технической стороне? Здесь не наблюдается каких-то явных изменений. Разработчики решили взять за основу решения, которые уже были проверены когда-то на других моделях. Это платформа D, которая оснащена передней подвеской «МакФерсон», а также задней многорычажкой, 3,5-литровый бензиновый V6 (260 л.с.), модернизированный вариатор Xtronic и два привода (полный и передний). Но есть все же моменты, которые добавляют новизны. Речь идет, во-первых, об экономичности. Улучшенная аэродинамика и уменьшенная на полцентнера масса модели сделали свое дело. Murano теперь потребляет где-то на 20% меньше топлива.
А, во-вторых, необходимо упомянуть систему, включающую четыре камеры кругового обзора, и три радарные установки, в функции которых входит, например, контроль слепых зон и дистанции, а также помощь при выезде с парковки задним ходом.
Осталось поговорить лишь о стоимости. Пока цену Murano не озвучивают, так как начало продаж ожидается лишь в конце 2014 года (речь идет об Америке). Можно лишь подсчитать примерную стоимость, опираясь на известные характеристики модели и автомобили-конкуренты, среди которых Kia Sorento, Ford Edge и Hyundai Santa Fe. И, кстати, производить модели будут на заводе Миссисипи (США), хотя две последние версии выпускались в Японии.
Они уже не раз доказывали, что готовы экспериментировать. Можно ли это сказать и о модели третьего поколения, которая была показана в Нью-Йорке?
К сожалению или к счастью, но на этот раз разработчики Murano решили придерживаться уже привычного стиля прошлогоднего Resonance. Они объясняют это тем, что модель – его прямой наследник, поэтому и переняла большинство футуристических черт концепта.
Если же смотреть глубже, можно заметить, что Nissan на сегодняшний день старается унифицировать дизайн внедорожников. Речь идет о едином наборе решений: фары-бумеранги, «парящая» панорамная крыша, определенный вид решетки радиатора. Теперь линейку авто X-Trail, Pathfinder и Qashqai пополнил и Murano.
Нет однозначного ответа, насколько хорош или плох этот подход компании. В любом случае здесь судьи – это покупатели. Понятно одно: нельзя оставить без внимания практическое достоинство нового кузова – улучшенная аэродинамика. Разработчики сумели уменьшить на 16% показатель сопротивления воздуху (теперь он равен 0,31 единице) благодаря обтекаемому силуэту и нескольким специальным устройствам (например, автоматические жалюзи в решетке радиатора).
Зато покупателей приятно удивит салон Murano. Как отметил Широ Накамура, работающий в компании Nissan на должности вице-президента по дизайну, они постарались сделать так, чтобы все было интуитивно понятно, и люди смогли во всем разобраться самостоятельно без каких-либо дополнительных инструкций.
Сразу стоит отметить переднюю панель. Количество кнопок стало на 60% меньше. Если было 25 штук, то теперь лишь 10. И все это благодаря установки восьмидюймового сенсорного дисплея. Его функции заключаются в управлении климатом (две зоны), навигацией и музыкой. Причем графика дисплея на должном уровне. Также имеется второй дисплей (7 дюймов). Водитель будет его использовать, когда захочет выбрать режим движения или получить информацию о системах автомобиля.
Теперь давайте разберемся, что стоит ждать пассажирам? Габариты авто аналогичны размерам его предшественника. Но благодаря оптимизированной компоновке в салоне «легче дышать». Так, расстояние от коленей тех, кто будет сидеть сзади, до переднего сиденья увеличилось на 3,5 см. Практически нет напольного туннеля, а наклон спинок можно отрегулировать так, как хочется. Стоит поверить на слово, что свободного места во втором ряду действительно много. Что касается сидений, то это так называемая модель с «нулевой гравитацией» – итог сотрудничества Nissan и космического агентства NASA. Она уже прошла проверку на прочность на Nissan Teana (технические характеристики и обзор). Причем сиденья оснащены ускоренным подогревом (сзади) и вентиляцией.
Имеется множество других опций в виде светодиодных фар, подогрева руля, аудиосистемы Bose, дистанционного запуска двигателя. Также доступен механизм складывания задних сидений с сервоприводом, когда получается «грузовой» вариант (ровный пол).
И, наконец, багажник, который теперь более вместительный по всем параметрам – объему, длине и ширине. Но чем действительно гордятся разработчики компании Nissan – это крыша Moonroof, которая является почти самой большой в классе, и «аллея коммуникации». Что это такое? «Аллея коммуникации» представляет собой центральный тоннель, который связывает сиденьях двух рядов. Там располагается вместительный вещевой бокс, USB-разъем, который позволяет управлять функциями мультимедии, а также полочка, куда могут положить смартфоны пассажиры, сидящие сзади.
Что можно сказать о технической стороне? Здесь не наблюдается каких-то явных изменений. Разработчики решили взять за основу решения, которые уже были проверены когда-то на других моделях. Это платформа D, которая оснащена передней подвеской «МакФерсон», а также задней многорычажкой, 3,5-литровый бензиновый V6 (260 л.с.), модернизированный вариатор Xtronic и два привода (полный и передний). Но есть все же моменты, которые добавляют новизны. Речь идет, во-первых, об экономичности. Улучшенная аэродинамика и уменьшенная на полцентнера масса модели сделали свое дело. Murano теперь потребляет где-то на 20% меньше топлива.
А, во-вторых, необходимо упомянуть систему, включающую четыре камеры кругового обзора, и три радарные установки, в функции которых входит, например, контроль слепых зон и дистанции, а также помощь при выезде с парковки задним ходом.
Осталось поговорить лишь о стоимости. Пока цену Murano не озвучивают, так как начало продаж ожидается лишь в конце 2014 года (речь идет об Америке). Можно лишь подсчитать примерную стоимость, опираясь на известные характеристики модели и автомобили-конкуренты, среди которых Kia Sorento, Ford Edge и Hyundai Santa Fe. И, кстати, производить модели будут на заводе Миссисипи (США), хотя две последние версии выпускались в Японии.
Кроссоверы "Ниссан" вообще в последнее время поражают своими формами. Думаю, по дизайну им нет равных. Это моё частное мнение, конечно, но...
ОтветитьУдалитьИ если двигатели и ходовка со временем зарекомендуют себя с хорошей стороны, считаю, они , при соотношении "качество-цена", станут лидерами рынка.
ух классная машина, и сколько примерно это чудо будет стоить??
ОтветитьУдалитьСама водитель с небольшим стажем. Да конечно Nissan качественная фирма и машины у них действительно хорошие, ну не то что я катаюсь на сенсе. А какой салон просто нету слов нежный как пушинка. Возможно когда то покатаюсь...
ОтветитьУдалить