Группа ГАЗ приступила к производству нового бензинового агрегата, который в ближайшем будущем будет устанавливаться на автомобили «Газель-Next» и «Газель-Бизнес».
До сегодняшнего дня «Газели» семейства Next комплектовались исключительно китайскими турбодизелями Cummins. Альтернативных двигателей попросту не существовало, потому что руководство Горьковского автозавода посчитало моторы УМЗ-421 (другие не подходили по бюджету) недостаточно надежными и современными для своего коммерческого флагмана.
Впрочем, вышеупомянутые силовые агрегаты по-прежнему устанавливаются на «Газели-Бизнес».
История двигателя УМЗ-421, производство которого налажено на мощностях Ульяновского моторного завода, своими корнями уходит в далекое прошлое. Вот почему все попытки инженеров избавить этот силовой агрегат от врожденных недостатков были безуспешными.
Поставлять же на конвейер Горьковского автозавода куда более совершенные установки ЗМЗ не давали возможности межкорпоративные взаимоотношения: предприятие ЗМЗ сейчас принадлежит компании Sollers, которая является одним из конкурентов Группы ГАЗ. Но теперь ситуация должна измениться – «Газели», наконец, обзаведутся современным отечественным мотором. УМЗ начал выпускать двигатели нового семейства Evotech – рядные бензиновые 8-клапанные «четверки» объемом 2,7 литра, созданные совместно с известной корейской компанией Tenergy, специализирующейся на инжиниринге силовых установок.
Конкретные технические характеристики агрегата пока не разглашаются. Впрочем, производитель сообщает, что новый мотор опережает своего предшественника по величине крутящего момента. Ресурс двигателя составляет 400 тысяч километров. «Газели» с агрегатом Evotech смогут похвастаться увеличенной максимальной скоростью, улучшенной динамикой разгона, а также уменьшенным расходом топлива по сравнению с автомобилями, оснащенными ульяновской силовой установкой предыдущего поколения. Следует отметить, что для сборки нового мотора руководству УМЗ пришлось серьезно модернизировать производство, закупив иностранное оборудование. При этом некоторые компоненты для силового агрегата будут приобретаться на стороне: так, новый двигатель обзаведется южнокорейскими свечами зажигания, поршневой группой, шлангами и уплотнителями, германскими датчиками системы электронного управления, а также американскими гидрокомпенсаторами.
До сегодняшнего дня «Газели» семейства Next комплектовались исключительно китайскими турбодизелями Cummins. Альтернативных двигателей попросту не существовало, потому что руководство Горьковского автозавода посчитало моторы УМЗ-421 (другие не подходили по бюджету) недостаточно надежными и современными для своего коммерческого флагмана.
Впрочем, вышеупомянутые силовые агрегаты по-прежнему устанавливаются на «Газели-Бизнес».
История двигателя УМЗ-421, производство которого налажено на мощностях Ульяновского моторного завода, своими корнями уходит в далекое прошлое. Вот почему все попытки инженеров избавить этот силовой агрегат от врожденных недостатков были безуспешными.
Поставлять же на конвейер Горьковского автозавода куда более совершенные установки ЗМЗ не давали возможности межкорпоративные взаимоотношения: предприятие ЗМЗ сейчас принадлежит компании Sollers, которая является одним из конкурентов Группы ГАЗ. Но теперь ситуация должна измениться – «Газели», наконец, обзаведутся современным отечественным мотором. УМЗ начал выпускать двигатели нового семейства Evotech – рядные бензиновые 8-клапанные «четверки» объемом 2,7 литра, созданные совместно с известной корейской компанией Tenergy, специализирующейся на инжиниринге силовых установок.
Конкретные технические характеристики агрегата пока не разглашаются. Впрочем, производитель сообщает, что новый мотор опережает своего предшественника по величине крутящего момента. Ресурс двигателя составляет 400 тысяч километров. «Газели» с агрегатом Evotech смогут похвастаться увеличенной максимальной скоростью, улучшенной динамикой разгона, а также уменьшенным расходом топлива по сравнению с автомобилями, оснащенными ульяновской силовой установкой предыдущего поколения. Следует отметить, что для сборки нового мотора руководству УМЗ пришлось серьезно модернизировать производство, закупив иностранное оборудование. При этом некоторые компоненты для силового агрегата будут приобретаться на стороне: так, новый двигатель обзаведется южнокорейскими свечами зажигания, поршневой группой, шлангами и уплотнителями, германскими датчиками системы электронного управления, а также американскими гидрокомпенсаторами.
0 комментариев:
Отправить комментарий